faq обучение настройка
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2018 09:47
Сообщений: 2
Добрый день!
Установили на работе 4 камеры DCS-2230, и ПК с D-ViewCam 3.2 для записи с этих камер.

На ПК постоянно включена MainConsole и в ней ведется постоянная ретрансляция видео с этих камер. Можно ли сделать что бы запись с камер, на этот ПК, велась без включения этой консоли? Сейчас получается так, что выключаешь консоль и запись с камер прекращается. Забивает файлик temp в ОС Windows 7...до полного заполнения диска где он находится. Пришлось перенести темр на отдельный диск в 300 Гб, и все равно он заполняется за 2-3 дня, приходиться закрывать MainConsole, после чего диск с файлом temp, сам очищается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 13:28
Сообщений: 949
Темп не должен забиваться.Если есть антивирусник, возможно, там ищите. А также политики виндов.
Начните с перестановки DviewCam , если не помогает , то поставьте последнюю версию (там в списке ваша камера есть)
http://www.dlink.ru/ru/products/1433/1820_d.html.
Если не поможет, то переставьте винды.
Также можно использовать бесплатный софт Ivideon/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 16:07 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3869
Наверное антивирус NOD32 установлен? Если так, тогда отключайте опцию анализа трафика потоков от приложений в настройках антивирусника чтобы он в temp не сохранял для дальнейшего анализа и не забивал его. В старой версии было вот так


Вложения:
NOD32.JPG
NOD32.JPG [ 99.11 KiB | Просмотров: 3387 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 13:28
Сообщений: 949
Такую же историю наблюдал у корпоративного Касперского.. но здесь тяжелее(ключевое слово корпоративного), если политика не настроена как хотелось бы, а прав нет.. А админы для тебя любимого ессено не будут делать отдельную политику..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2018 09:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2018 09:47
Сообщений: 2
Alexandr Shuvarikov писал(а):
Наверное антивирус NOD32 установлен? Если так, тогда отключайте опцию анализа трафика потоков от приложений в настройках антивирусника чтобы он в temp не сохранял для дальнейшего анализа и не забивал его. В старой версии было вот так



Да стоит EsetNod SmartSecurity 4.2, отключил в в нем "фильтрацию протоколов" -- "Включить фильтрацию содержимого протоколов уровня приложений". Посмотрим что будет. Пока вроде не растет Temp. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB