faq обучение настройка
Текущее время: Сб июн 23, 2018 07:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2018 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 13:05
Сообщений: 73
На стационарном компьютере, при входе в еастройки камеры, открывается окно браузера с ошибкой сертификата, выбираю всеравно продолжить, с этим вопррсов нет. В случае с ноутбуком, с тойже системой и тем-же браузером, открывается окно и нет выбора продолжить, просто белый фон и в адресной строке ошибка сертефиката переход заблокирован. Где что настроить, отключение безопасности в свойствах браузера не помогло.


Вложения:
IMG-20180324-WA0000.jpeg
IMG-20180324-WA0000.jpeg [ 1.44 MiB | Просмотров: 279 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2018 11:43 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 305
Попробуйте отключить антивирусные программы, firewall, бранмауэр и почистить историю, кеш, куки файлы в браузере.

Если это не поможет, то пришлите следующие данные:
1. Какая используется модель устройства D-Link, аппаратная его версия (написана на дне корпуса роутера напротив надписи H/W), версия прошивки?
2. Опишите подробней схему сети, как что подключено.
3. Подключаетесь к устройству в пределах его локальной сети или удаленно (с внешней сети)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2018 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 13:05
Сообщений: 73
Камера DCS 2330l, прошивка 1.14.03-А
Подключена к роутеру zyxel kinetic 4g, через WI-FI
Доступ в интернет через 3G модем мтс
Подключаюсь удаленно.
Влокальной сети все работало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2018 21:46 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 305
Обычно данная проблема решается отключением сертификата доступа в настройках браузера и очисткой кеш, куки, истории. Потом нужно перезапустить браузер и заново войти по адресу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2018 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 13:05
Сообщений: 73
Все именно так и делаю, в ie 9 все нормально, а в ie 11 не получается.
Брандмауер и антивирус отключал, сайт добавлен в разрешенные, все почистил и перезагрузил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB