faq обучение настройка
Текущее время: Сб июл 21, 2018 20:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 15:37
Сообщений: 2
2 камеры DCS-2132 и DCS-932LB подключены по Wi-Fi, от провайдера выдан статический IP адрес, порты проброшены. DCS-932 работает безупречно, а DCS-2132 стала зависать раз в 3 недели, потом чаще и чаще, и вот на днях зависла намертво. При включении в сеть камера ловит изображение и через секунду в DView-cam пишет Подключение-Отключить. Потом минут через 10 появляется первое статичное изображение и снова черный экран. Перепрошивали, переустанавливали, ничего не помогает. DCS-932 перехватывает Wi-Fi сигнал и глушит вторую камеру. Что делать и как быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3811
Здравствуйте.
Какая топология сети используется у Вас, как далеко расположены камеры от роутера, какой уровень сигнала в месте расположения камер и скорость подключения? Какие версии прошивок на камерах и какой версии D-ViewCam и какая модель роутера? пробовали подключаться через веб интерфейс к камере и посмотреть как там отображается картинка? Сколько всего устройств подключено к роутеру по Wi-Fi и какие? Если я правильно понял, то к камерам подключаетесь из Интернет - какая скорость Интернет от провайдера, нет ли каких то загрузок из Интернет (например торрент и т.д.) во время проблемы?
Для начала думаю стоит начать с того, что подключить камеру DCS-2132L по кабелю и посмотреть как она будет работать. Это поможет как минимум определиться проблема в Wi-Fi (производительность) сети или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 15:37
Сообщений: 2
Alexandr Shuvarikov писал(а):
Здравствуйте.
Какая топология сети используется у Вас, как далеко расположены камеры от роутера.....

Камера DCS932 в метрах 5ти от роутера (круглосуточно бесперебойно много лет ловит сигнал, с ней вообще проблем никаких), которая не работает DCS2132 в метре от роутера (три года работала исправно, в паре с DCS932, но последние полгода стала отваливаться). К роутеру подключены 4 устройства: ноутбук, онлайн-касса, две камеры. Фильмы никто не смотрит, торренты не скачивает.
D-ViewCam 4.2.1 версия 2.2.9. На камере установлена последняя прошивка, скачивали с офф.сайта на днях.
Через веб интерфейс и приложение на телефоне my dlink отображается просто черный экран.
Попробую через кабель, потом сразу отпишусь.


Вложения:
Скриншот 16-01-2018 140911.png
Скриншот 16-01-2018 140911.png [ 35.17 KiB | Просмотров: 635 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 13:28
Сообщений: 925
Я бы ещё посоветовал попиноговать камеру, а потом проанализировать инфу. А именно пропадает ли пинг, когда, вы наблюдаете чёрный экран, сколько мс и т.п
Далее развести устройсва в вашей сети по IP-адресам(если возможно, то, чтобы у ВСЕХ устройств на вашем роутере была статика)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3811
Подождем ответа по поводу теста с кабелем и пингами....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB