faq обучение настройка
Текущее время: Сб сен 22, 2018 11:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2017 12:37
Сообщений: 2
Версия ПО 1.3. Камера работала хорошо. Видео записывала на SD карту и давала смотреть online видео через свое приложение и через HomeKit.
Пару дней назад появидась проблема. Не смог посмотреть online трансляцию. Записанное видео через свое приложение показывает. Даже то, которое только что записалось. А текущее видео не идет - "крутится солнышко".
В HomeKit показывает скриншот только что записанного видео и не переключается на "прямой эфир", как было ранее.
Если находишься в одной Wi-Fi сети с камерой - то online показывает.

Есть решение этой проблемы?

_________________
Евгений


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3821
Здравствуйте.
Опишите подробнее, откуда Вы подключаетесь к камере (удаленно или локально)? Камера работало хорошо локально (подключены к одной WiFi сети с камрой) или все таки из Интернет подключались? Для удаленного подключения нужно использовать приложение Omna и зарегистрировать учетную запись Omna - чтобы подключаться через облачные сервисы. Чтобы использовать встроенное приложение Дом нужен домашний центр аксессуаров, например AppleTV.
http://dlink.ru/ru/faq/362/1822.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB