faq обучение настройка
Текущее время: Вт июн 19, 2018 04:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DNR-322L перестал быть виден в сети
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2017 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 03, 2017 11:35
Сообщений: 2
Добрый день!

16 июня 2017 года приобрел видеорегистратор DNR-322L и две камеры DLINK в Москве, в Регард.
Вложение:
DSC_4194.JPG
DSC_4194.JPG [ 2.84 MiB | Просмотров: 745 ]


Установил, настроил, три месяца девайс писал данные, вроде бы явных проблем не было.
Один диск под запись камер, второй под сетевой.
По совету коллег из интернета настроил статический IP адрес в самом DNR-322L, роутер его без проблем определял в составе устройств, подключенных к сети.
Периодически DNR-322L был недоступен через сервис mydlink, также как и камеры, но я думал что это из-за проблем с интернетом в том месте, откуда я пытался соединиться. Оборудование стоит в частном доме, дом подключен оптикой, вроде бы проблем с интернетом нет никаких.

В выходные затеял перестановку, решил переставить устройство в др. место, заодно сменить режим записи.
Настроил камеры, потом девайс, выключил девайс кнопкой, перенес в др. место.
С точки зрения сети ничего не менялось - тот же роутер, но другой порт, тот же сегмент.
Переставил - устройства в сети нет.
Переобжал коннектор - устройства в сети нет.
Поменял порт на роутере - устройства в сети нет.
Подключил ноутбук - ноутбук получил IP адрес от DHCP и сообщил что 100 МБит сеть есть (роутер ASUS RT-N18U).
Подключаю DNR-322L к этому же шнурку - устройства в сети нет, через какое-то время уходит в спящий режим, горят только два огонька у дисков синим цветом, вентилятор не шумит.

Перенес DNR-322L обратно, подключил в ту же розетку тем же проводом - устройства в сети нет (только стационарный компьютер).

Залез в роутер, прописал возможность делать статические IP адреса, указал MAC адрес устройства - в сети его по прежнему нет, само устройство не пингуется, все три индикатора светятся постоянно синим цветом, питался DNR-322L через UPS, переносил также вместе с UPS. Сам UPS не сильно старый, правда в нем один раз уже меняли батарею.
Вложение:
2017-10-03_11-55-16.png
2017-10-03_11-55-16.png [ 60.45 KiB | Просмотров: 745 ]

Вложение:
2017-10-03_11-55-40.png
2017-10-03_11-55-40.png [ 56.18 KiB | Просмотров: 745 ]


Почитал инструкцию, попробовал утилиту с диска, устройства не видно, сбросил установки на заводские путем нажатия сзади на кнопочку reset - ничего не изменилось.

Что еще можно попробовать?
Или везти в сервисный центр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DNR-322L перестал быть виден в сети
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2017 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 03, 2017 11:35
Сообщений: 2
уточнение - все три месяца ходил на девайс через IE, поэтому IP адрес запомнил хорошо, ошибки быть не может, да и браузер подсказывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DNR-322L перестал быть виден в сети
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3792
По умолчанию DNR-322L получает IP адрес по DHCP от роутера. Попробуйте еще раз сбросить устройство в заводские настройки и затем проверить в статусе роутера получило ли устройство IP адрес (или Мастером установки пройдите до шага поиска устройства в сети) - это чтобы уж наверняка убедиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DNR-322L перестал быть виден в сети
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 13:28
Сообщений: 919
Также есть очень удобная команда arp ( например arp - a) чтобы отследить устройства, а также возможный конфликт одинаковых Ip адресов в подсети.
Если не получится после сброса (см. up), то тут вам надо локализовать ситуацию (упростить для выяснения причины), а именно либо а)что-то с самим устройством, либо б) сеть, настройки и т.п
Чтобы а)- здесь сделайте как можно проще конфигурацию сети и попробуйте достучаться до устройства. Если устройство доступно, то действуйте дальше.
Можете поподробнее описать конфигурацию сети, пробросы портов и т.д (лучше скрины) Может у вас чё нить с 80 портом... много вариант

Вот кстати формальная история.. но фсё- же)
System Requirements
Make sure you have the latest version of Java installed. Visit http://www.java.com to
download the latest version.
Вышла Java SE 9 (21 сентября 2017)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB