Добрый день,спасибо! Подключены к роутеру, только кабель, у каждой камеры свой вход RJ-45 4 камеры, одна из них DCS-933L, веб-интерфейс работает, индикатор зелёный, запись не осуществляется, просмотр через облако mydlink, с отдалённого компьютера или iPhone выпадают это значит не открывается просмотр, пока не удалишь и снова установишь всё заново на самом облаке (сайте-mydlink) и как замечено хватает перезагрузки, то есть, вынимаем блок питания из сети 220 и снова вкл. После этого всё восстанавливается и они снова работают в облаке на отдалённом просмотре. Но когда такое происходит, в веб интерфейсе всё работает и в НЕ отдалённом компьютере и облаке трансляция видео тоже работает. Проблема только на отдалённых компьютерах. Приезжаешь домой перезагружаешь питание на камерах и всё начинает работать. Если ошибочно включить просмотр одной и той же камеры на отдалённом компьютере или на компьютере или iPhone, без разницы что это будет, открыть одну и ту же камеру, то эффект тот-же. всё слетает и опять надо перезагружать питание на камерах или переустанавливать на сайте (облаке). А камера DCS-933L работает как ни в чём ни бывало, проблема только с DCS-5222L/В2В, то с одной то с другой ... то с третий. Хочу добавить то что, это явление не только у меня, есть и другие люди купившие эти камеры и знакомы с этой проблемой. Иногда всё работает неделю и две, причём постоянного использования, а иногда сил просто нет бороться с этим.
|