faq обучение настройка
Текущее время: Пт апр 19, 2024 06:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 12, 2017 14:28
Сообщений: 1
Здравствуйте.
Есть две камеры DCS-931L
До недавнего времени инфраструктура держалась на маршрутизаторе Netgear WNDR-4000.
Перед ним стоял сетевой коммутатор D-Link.
К маршрутизатору камеры подключались по Wi-Fi и имели статические IP. Порты (по умолчанию 80) были изменены.
При обнаружении движения:
- с камер писалось видео на NAS QNAP,
- приходило оповещение на Gmail.
Картинку с камер можно было посмотреть:
- на мобильном устройстве в приложении myDLink+
- с облака https://ru.mydlink.com/
- подключившись к NAS.

Маршрутизатор Netgear WNDR-4000 вышел из строя.
На замену были куплены сетевой коммутатор Netgear и маршрутизатор Netgear R7000.
Основной компьютер не видел Netgear R7000 до тех пор, пока не переустановили Windows 10.
В результате:
1. Переустановили Windows 10 на основном компьютере;
2. Подключились и настроили маршрутизатор Netgear R7000;
3. Заменили перед ним коммутатор D-Link (отработал без нареканий 12 лет!) на Netgear.
Сеть ожила, кроме трёх моментов:
- картинку с камер в приложении myDLink+ НЕ ВИДНО. По Wi-Fi приложение myDLink+ картинку показывает, а через интернет - нет.
- картинку с камер в облаке https://ru.mydlink.com/ НЕ ВИДНО.
- перестали приходить уведомления на Gmail.

Все рекомендации службы поддержки по DCS-931L проделал. Прошивка последняя, сеть работает.
Перегружал камеру, возвращал к заводским настройкам, подключал её заново к облаку - не помогло.
Где копать?
Порты поставить по умолчанию?
Ещё момент. Поставил антивирус Касперский Free. Он может мешать?
Выручайте, но не пинайте сильно, я не сис.админ, я простой юзверь ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2017 12:18 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 13:23
Сообщений: 627
Добрый день.

Для начала упростите схему.
Попробуйте использовать только один маршрутизатор без каких-либо дополнительных правил
и проверьте описанные выше проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB