Здравствуйте.
Есть две камеры DCS-931L
До недавнего времени инфраструктура держалась на маршрутизаторе Netgear WNDR-4000.
Перед ним стоял сетевой коммутатор D-Link.
К маршрутизатору камеры подключались по Wi-Fi и имели статические IP. Порты (по умолчанию 80) были изменены.
При обнаружении движения:
- с камер писалось видео на NAS QNAP,
- приходило оповещение на Gmail.
Картинку с камер можно было посмотреть:
- на мобильном устройстве в приложении myDLink+
- с облака
https://ru.mydlink.com/- подключившись к NAS.
Маршрутизатор Netgear WNDR-4000 вышел из строя.
На замену были куплены сетевой коммутатор Netgear и маршрутизатор Netgear R7000.
Основной компьютер не видел Netgear R7000 до тех пор, пока не переустановили Windows 10.
В результате:
1. Переустановили Windows 10 на основном компьютере;
2. Подключились и настроили маршрутизатор Netgear R7000;
3. Заменили перед ним коммутатор D-Link (отработал без нареканий 12 лет!) на Netgear.
Сеть ожила, кроме трёх моментов:
- картинку с камер в приложении myDLink+ НЕ ВИДНО. По Wi-Fi приложение myDLink+ картинку показывает, а через интернет - нет.
- картинку с камер в облаке
https://ru.mydlink.com/ НЕ ВИДНО.
- перестали приходить уведомления на Gmail.
Все рекомендации службы поддержки по DCS-931L проделал. Прошивка последняя, сеть работает.
Перегружал камеру, возвращал к заводским настройкам, подключал её заново к облаку - не помогло.
Где копать?
Порты поставить по умолчанию?
Ещё момент. Поставил антивирус Касперский Free. Он может мешать?
Выручайте, но не пинайте сильно, я не сис.админ, я простой юзверь