faq обучение настройка
Текущее время: Вс июн 25, 2017 20:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не видит камеру
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 18:27
Сообщений: 2
Добрый день,

На днях купил DCS-5222L, подсоединил к длинковскому роутеру DIR-890L. Программа с установочного диска камеру не видит, хотя лампочка горит зеленая. (пробовал и через WPS и по проводу подсоединять). Программа на телефоне mydlink lite тоже не находит камеру. Main console видит камеру только, когда ее в ручную прописываешь, а автоматом не видит. Что делать? Думал сначала проблема в камере или роутере, но менял и камеру на новую в магазине и роутер менял.



Спасибо за ответ!


Вложения:
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png [ 142.81 KiB | Просмотров: 353 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не видит камеру
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2017 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3675
Здравствуйте.

1) Что касается ПК, то отключите все блокирующее ПО - антивирусы, файерволы, брандмауэры. Бывает, что запросы блокируются от камеры.
2) Что касается мобильного приложения, то пока Вы не задали пароль для камеры приложение не будет отображать ее в списке найденных для безопасности. Когда пароль на камеру будет задан, то камера отобразится на вкладке Локальные. Или воспользуйтесь Мастером установки в мобильном приложении и пройдите полностью по шагам мастера для подключения устройства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не видит камеру
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2017 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 18:27
Сообщений: 2
ничего не помогает.... бред какой то... саппорт тоже молчит уже неделю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не видит камеру
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2017 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3675
aslavkin писал(а):
ничего не помогает.... бред какой то... саппорт тоже молчит уже неделю.
Так я же выше Вам дал рекомендации. На какой именно саппорт Вы сообщали о проблеме, куда обращались, где ожидаете неделю? Попробуйте с другого ПК попытаться запустить утилиту и настроить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB