faq обучение настройка
Текущее время: Пт мар 24, 2017 13:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DCS-933L по Wi-Fi перестал работать
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2017 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2017 17:10
Сообщений: 3
Доброго дня!
Подскажите в чем может быть проблема. Работал и вдруг в один прекрасный день не цепляется к планшету по воздуху. Смотрю лампочка горит зеленая, перезагрузил все, стала гореть красным. Сбросил настройки стал мастером настраивать заново. Подцепил кабель горит зеленый, как дошел до момента настройки через Wi-Fi сеть-маршрутизатор он видит, ввожу пароль дальше он сохраняет и просит отцепить кабель и нажать ОК, делаю, пытается установить связь и не получается так красная и горит.
В чем может быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DCS-933L по Wi-Fi перестал работать
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3608
Здравствуйте.

Если есть кнопка WPS на роутере, то попробуйте подключить с помощью WPS. В данном случае не требуется вводить ключ Wi-Fi. Также попробуйте подключиться к роутеру с другого устройства и убедитесь, что ключ сети используется корректный. Также можно попробовать подключиться к Wi-Fi с веб интерфейса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DCS-933L по Wi-Fi перестал работать
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2017 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2017 17:10
Сообщений: 3
Проблему сам решил. Оказывается, что последняя прошивка которую предлагает мне до сих пор производитель обновить при каждом входе в myDlink или с телефона на 1.13.05 - она корявая, максимум один раз на ней мне удалось поработать 2 дня, обычно и дня не хватало и все рушилось и вело себя странно. На 1.12.03 уже 5 дней работает корректно. 2 года у меня эта камера лежала в ящике, до этого все отлично работало. Но как подключил её с нова и обновил все ПО, так и начались проблемы.
Кстати myDlink+ и Лайт последних версий не работает с Андроид 4 как заявлено у производителя. Так же раньше все работало, сейчас установил, звук есть, а видео нет. Нашел в сети старее версии программы и вуаля все пашет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DCS-933L по Wi-Fi перестал работать
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017 10:58 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 13:23
Сообщений: 402
Добрый день.

1. По кабелю камера на прошивке 1.13 работала без сбоев ? Проблемы наблюдались только в беспроводным соединением ?
2. Какой тип шифрования установлен на маршрутизаторе, к которому подключается камера ? Используются ли какие-либо спец символы ? Какая модель маршрутизатора ?
3. Какие версии приложений mydlink ? Отображается ли видео через портал mydlink ?
4. Какая более точная версия Android ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DCS-933L по Wi-Fi перестал работать
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2017 17:10
Сообщений: 3
1. по кабелю не пробовал, и не буду, нужно постоянно за ребенком следить, у меня до сих пор на прошивке 1.12 все работает
2. Сейчас пользуюсь Netis WF2419E. Пару лет назад использовал Asus DSL-10 все работало тогда, в нынешнее время на пробу поставил его же не хочет, т.е. хочет, но на пол дня и вешается при прошивке 1.13. Шифрование на Асусе не помню, а сейчас на Нетисе стоит TKIP&AES. Да символ один использую, но и без него пробовал не работает на 1.13, т.е. так же работает но не надолго.
3. Пробовал последние 3 версии лайт 3.6 - не работает. Пробовал и работает на + 3.0.1 и какой-то из первых Лайт работает. Через портал на сайте миДлинк отображается видео на 1.13 пока временно работает, н опозже как загорается на камере красная лампа естественно связь вешается и камера не находится
4. 4.0.4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DCS-933L по Wi-Fi перестал работать
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 12:43 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 13:23
Сообщений: 402
Добрый день.

На текущий момент для данной камеры доступна прошивка 1.14.
На стенде подобная проблема не воспроизводится, поэтому для локализации было предложено проверить стабильность соединения по кабелю.
Если у Вас нет возможности проверить таком образом камеру, тогда обратитесь в ближайший сервисный центр для диагностики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB