faq обучение настройка
Текущее время: Чт апр 27, 2017 02:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2016 17:00
Сообщений: 9
Добрый день.
После долгих мучений по поиску и подбору DNLA клиента который хоть как бы, но адекватно работал, чтобы стали доступны файлы сетевого накопителя для просмотра с данной приставки. Вся проблема теперь заключается в невозможности посмотреть что-либо. При попытки открыть файл появляется выбор видео плеера для просмотра, там только 2 возможных варианта в независимости от разных плееров которые устанавливались отдельно. Это: MediaPlayer (com.gemetek.tv.mp.ft) и MediaPlayer (com/gemetek.tv.mp) - оба варианта не воспроизводят видео. Было опробовано более 40 разных видео плееров (которые для Андроид 2.3). Ни один из плееров не попал в это диалоговое окно чтобы передать управление ему. Ни один из видео плееров не смог нормально работать и запустить на просмотр хоть что-то (т.е. даже файлов с флешки), т.е. если запустить его напрямую с иконки на рабочем столе плеера. А если какой-то из плееров запускался и показывал что есть возможность запустить что-то - он отказывался понимать управление с пульта приставки, а так же были варианты когда изображение было повернуто на 90 градусов.

Дайте ссылку на рабочий видео плеер и DNLA клиент для того чтобы приставка смогла получить файлы по сети для просмотра и чтобы можно было что-то начать смотреть.

p.s. Обновление прошивки не работает, я так понимаю сервер не доступен в связи со снятием приставки с производства. Поправьте меня если ошибаюсь, если нет где я могу скачать свежую прошивку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2016 17:00
Сообщений: 9
На данный момент, была попытка установить еще 20 плееров, какие-то плееры появлялись в пункте выбора плееров для просмотра. Но к сожалению воспроизведение не начиналось и показывался черный экран или приложение вылетало аварийно. Или бывали ситуации где плеер показывал при старте свой чейндж лог - показывал список изменений, так вот пока не нажмешь кнопку подтверждения которая никаким образом не доступна и никак не миновать данный диалог плеер не работает. Некоторые плееры запускались и худо бедно можно было найти файлы на флешке - но они не открывались и показывался черный экран и что воспроизведение идет как бы, но ни звука ни картинки нет, так же не показывалось время воспроизведения.

Это самый настоящий бред! Купить видео приставку в котором заявляют поддержку разных протоколов и возможностей, но нет предустановленных приложений чтобы воспроизвести видео! Я все конечно понимаю, длинк не отвечает за сторонних разработчиков плееров, но тем не менее что я вижу - так это то, что нет никакой совместимости с приложениями у данной мультимедиа приставки.

Помогите, что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2017 11:12 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 13:23
Сообщений: 429
Добрый день.

Само по себе устройство предоставляет мультимедийную платформу и не имеет предустановленных приложений.
Все возможности устройства будут зависеть от установленных сторонних app. Однако возникают трудности, что Android у этого устройства версии 2.3 и сейчас найти приложения под эту платформу очень проблематично.
Попробуйте установить плееры по ссылке ниже:
https://cloud.dlink.ru/owcl/index.php/s/jka53L8r0qdqXBO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB