faq обучение настройка
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DCS-700L Проблемы
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2016 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 11:39
Сообщений: 11
Откуда: Россия
1. Проблема в том, что на нее невозможно зайти по адресу через браузер. Пишет, что какой то файл не найден. Зато если после IP через слеш ввести top.htm, то зайдем в веб интерфейс.
2. При входе как в пункте 1 не сохраняет никаких параметров.
3. Постоянные шумы в микрофоне. Сейчас в настройках стоит громкость микрофона 80, смена не дает никакого результата.

Прошивку обновил до последней, думал поможет. Ничего не изменилось.

_________________
As if by magic, as if by a miracle.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DCS-700L Проблемы
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2016 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 11:39
Сообщений: 11
Откуда: Россия
Может кто нибудь дать комментарии?

_________________
As if by magic, as if by a miracle.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DCS-700L Проблемы
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2016 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 13:28
Сообщений: 949
Киньте скрин по 1 пункту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DCS-700L Проблемы
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 11:39
Сообщений: 11
Откуда: Россия
Вот что появляется в окне браузера при обращении просто по ip адресу камеры. При этом она полностью функциональна. Настраивается через сотовый телефон, регистрируется на роутере. При директ подключении ведет себя также. Если в адресной строке к ip добавить /top.htm просит пароль и логин и вход осуществляется на устройство.
Эта проблема больше косметическая, а вот шум в микрофоне реально напрягает.


Вложения:
700l.jpg
700l.jpg [ 13.04 KiB | Просмотров: 4201 ]

_________________
As if by magic, as if by a miracle.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DCS-700L Проблемы
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 17:37 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3869
1) Что касается веб интерфейса, то данная серия камер (Baby) не имеют встроенного веб интерфейса (скрыт для пользователей) и настраиваются/управляются через мобильное приложение.
2) Что касается аудио, то вышлите пример ролика, чтобы оценить о каком шуме Вы говорите и понять его природу. Попробуем проанализировать и разобраться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DCS-700L Проблемы
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2016 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 11:39
Сообщений: 11
Откуда: Россия
1) Скрывать интерфейс это как минимум урезать функционал и ставить в неудобное положение людей, которые разбираются в устройствах. Что тогда делать людям с устройствами на Windows Mobile, где приложение? А что делать людям у которых ноутбук и телефон Vertu/Porshe/Ferrari/8800 Arte, и прочие имиджевые аппараты? И не хотят они смартов себе. Так бы и написали - камера для обладателей Android.
2) Я и без ролика Вам скажу, что у устройства чувствительность микрофона выкручена до безумия. Камера стоит в другой комнате, дверь плотно закрыта, я пальцами щелкаю и слышу щелчок в ноутбуке. Камера уловила этот звук. Зачем? Если ребенок спит в комнате и камера в 50см от него над кроватью.

UPD: Программа вылетает при попытке поговорить с ребенком. У жены iPhone 5S, iOS последней версии. Плюс программа постоянно перестает передавать звук с камеры, особенно после разговора по телефону. А иногда сама по себе вылетает.

_________________
As if by magic, as if by a miracle.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DCS-700L Проблемы
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 11:39
Сообщений: 11
Откуда: Россия
Как я понял, проблемы нерешаемы?

_________________
As if by magic, as if by a miracle.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DCS-700L Проблемы
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2016 10:04 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3869
Bansardo писал(а):
1) Скрывать интерфейс это как минимум урезать функционал и ставить в неудобное положение людей, которые разбираются в устройствах. Что тогда делать людям с устройствами на Windows Mobile, где приложение? А что делать людям у которых ноутбук и телефон Vertu/Porshe/Ferrari/8800 Arte, и прочие имиджевые аппараты? И не хотят они смартов себе. Так бы и написали - камера для обладателей Android.
2) Я и без ролика Вам скажу, что у устройства чувствительность микрофона выкручена до безумия. Камера стоит в другой комнате, дверь плотно закрыта, я пальцами щелкаю и слышу щелчок в ноутбуке. Камера уловила этот звук. Зачем? Если ребенок спит в комнате и камера в 50см от него над кроватью.

UPD: Программа вылетает при попытке поговорить с ребенком. У жены iPhone 5S, iOS последней версии. Плюс программа постоянно перестает передавать звук с камеры, особенно после разговора по телефону. А иногда сама по себе вылетает.


Здравствуйте.
1) Это не проблема - таков дизайн этой серии камер - отсутствие веб интерфейса. Вся настройка и управление осуществляется через мобильное приложение для Android и iOS систем. После регистрации на портале mydlink возможен просмотр через веб браузер ПК на портале mydlink. Для других мобильных платформ приложение не реализовано.

2) Звук чувствителен это наоборот хорошо. Ребенок разговаривать начинает не сразу после рождения и улавливать его плач или просто едва заметные издаваемые звуки камера также должна. Еще не было ни одного обращения о том, что микрофон слишком чувствителен, скорее наоборот.

По поводу проблем с приложением (вылетает, перестает передавать звук и т.д.) необходимо детальное описание с указанием всех моделей телефонов, версии FW, версии ОС, необходимых скриншотов ошибок (если есть) и других необходимых/важных деталей. Все это высылайте к нам на почту support@dlink.ru для анализа и проверки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DCS-700L Проблемы
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2016 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 11:39
Сообщений: 11
Откуда: Россия
Alexandr Shuvarikov писал(а):
Здравствуйте.
1) Это не проблема - таков дизайн этой серии камер - отсутствие веб интерфейса. Вся настройка и управление осуществляется через мобильное приложение для Android и iOS систем. После регисррация на портале mydlink возможен просмотр через веб браузер ПК на портале mydlink. Для других мобильных платформ приложение не реализовано.

Это на коробке тогда что? На вложенном изображении обведено кругом?
Alexandr Shuvarikov писал(а):
2) Звук чувствителен это наоборот хорошо. Ребенок разговаривать начинает не сразу после рождения и улавливать его плач или просто едва заметные издаваемые звуки камера также должна. Еще не было ни одного обращения о том, что микрофон слишком чувствителен, скорее наоборот.

Когда из-за усилений присутствует куча шумов это не есть хорошо.
Alexandr Shuvarikov писал(а):
Почему нет настроек чувствительности? Явно присутствуют посторонние шумы на камере.
По поводу проблем с приложением (вылетает, перестает передавать звук и т.д.) необходимо детальное описание с указанием всех моделей телефонов, версии FW, версии ОС, необходимых скриншотов ошибок (если есть) и других необходимых/важных деталей. Все это высылайте к нам на почту support@dlink.ru для анализа и проверки.

Приложение само по себе перестает воспроизвоить видео с камеры, а иногда звук. Я писал iPhone 5S, ПО последнее на сегодня.


Вложения:
babycam_pack.jpg
babycam_pack.jpg [ 225.15 KiB | Просмотров: 4121 ]

_________________
As if by magic, as if by a miracle.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DCS-700L Проблемы
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 11:39
Сообщений: 11
Откуда: Россия
Как я понял все. На этом поддержка кончилась?

_________________
As if by magic, as if by a miracle.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DCS-700L Проблемы
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2016 15:20 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 13:23
Сообщений: 627
Добрый день.

1. На коробке указаны системные требования для просмотра изображения с камеры через портал mydlink.
2. Какая версия ОС и мобильного приложения ? Не проверялась ли подобная проблема на устройствах Android ? Через какое время обычно останавливается онлайн трансляция и появляется ли какая-либо ошибка ?
При активации микрофона приложение постоянно вылетает ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB