faq обучение настройка
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dlink DCS-931L не подключается к mydlink
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 14:27
Сообщений: 1
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста решить проблему.
Камера DCS-931L подключена через маршрутизатор. На маршрутизаторе настроен проброс портов.
Я могу подключаться к камере из вне по статическому ip адресу и номеру порта через web интерфейс.
Из локальной сети также подключение работает.
Не получается настроить подключение к mydlink. Через утилиту.
При выборе настроек "Кабель Ethenet" - Статический ip в настройках указываются точно такие же параметры как заданы в настройках камеры через web интерфейсу на вкладке Network Setup- Static IP.
Выдает ошибку: Не удалось подключиться к интернет"
В чем может быть проблема?

Возможно mydlink пытается связаться с сервером по определенному порту, который заблокирован?
Если это так, как узнать порт по которому утилиты пытается связаться с сервером?
Имеет ли значение имя Cloud камеры?

Еще такой вопрос, почему в утилите mydlink (версия 1.04.14 (ALL) при настройке подключения через беспроводную сеть не показывается список доступных сетей?
При настройке через web интерфейс показывает, а в утилите нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dlink DCS-931L не подключается к mydlink
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2016 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 13:28
Сообщений: 949
Есть простая и наглядная утилитка просмотра трафика ,запросов, портов - tcpview


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dlink DCS-931L не подключается к mydlink
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2016 15:03 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 13:23
Сообщений: 627
Ванька писал(а):
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста решить проблему.
Камера DCS-931L подключена через маршрутизатор. На маршрутизаторе настроен проброс портов.
Я могу подключаться к камере из вне по статическому ip адресу и номеру порта через web интерфейс.
Из локальной сети также подключение работает.
Не получается настроить подключение к mydlink. Через утилиту.
При выборе настроек "Кабель Ethenet" - Статический ip в настройках указываются точно такие же параметры как заданы в настройках камеры через web интерфейсу на вкладке Network Setup- Static IP.
Выдает ошибку: Не удалось подключиться к интернет"
В чем может быть проблема?

Возможно mydlink пытается связаться с сервером по определенному порту, который заблокирован?
Если это так, как узнать порт по которому утилиты пытается связаться с сервером?
Имеет ли значение имя Cloud камеры?

Еще такой вопрос, почему в утилите mydlink (версия 1.04.14 (ALL) при настройке подключения через беспроводную сеть не показывается список доступных сетей?
При настройке через web интерфейс показывает, а в утилите нет.

Добрый день.

Убедитесь, что на камере используется последняя прошивка.
Так же попробуйте выполнить следующие действия:
1. в настройках маршрутизатора необходимо прописать дополнительные адреса DNS серверов.
- Предпочитаемый/Первичный: 8.8.8.8
- Альтернативный/Вторичный: 8.8.4.4
2. перезагрузите маршрутизатор
3. сбросьте камеру в заводские настройки и повторите регистрацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB