Ванька писал(а):
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста решить проблему.
Камера DCS-931L подключена через маршрутизатор. На маршрутизаторе настроен проброс портов.
Я могу подключаться к камере из вне по статическому ip адресу и номеру порта через web интерфейс.
Из локальной сети также подключение работает.
Не получается настроить подключение к mydlink. Через утилиту.
При выборе настроек "Кабель Ethenet" - Статический ip в настройках указываются точно такие же параметры как заданы в настройках камеры через web интерфейсу на вкладке Network Setup- Static IP.
Выдает ошибку: Не удалось подключиться к интернет"
В чем может быть проблема?
Возможно mydlink пытается связаться с сервером по определенному порту, который заблокирован?
Если это так, как узнать порт по которому утилиты пытается связаться с сервером?
Имеет ли значение имя Cloud камеры?
Еще такой вопрос, почему в утилите mydlink (версия 1.04.14 (ALL) при настройке подключения через беспроводную сеть не показывается список доступных сетей?
При настройке через web интерфейс показывает, а в утилите нет.
Добрый день.
Убедитесь, что на камере используется последняя прошивка.
Так же попробуйте выполнить следующие действия:
1. в настройках маршрутизатора необходимо прописать дополнительные адреса DNS серверов.
- Предпочитаемый/Первичный: 8.8.8.8
- Альтернативный/Вторичный: 8.8.4.4
2. перезагрузите маршрутизатор
3. сбросьте камеру в заводские настройки и повторите регистрацию.