faq обучение настройка
Текущее время: Пт апр 19, 2024 04:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 05:41
Сообщений: 43
Установлено 7 камер, подключены напрямую в коммутатор (питание от него), новые камеры прошили на 2.03 версию (последняя), запись идет на DNS-320L, камеры сами отправляют ролики, каждая в свою папку, по протоколу SMB.

Проблема следующая, хаотично камеры перестают писать и показывать видео, при этом интерфейс открывается и полностью работоспособен, но вместо картинки с видео белое поле. Если через интерфейс перегружаем - то все становится хорошо на некоторое время.

Прошили на предыдущую версию 2.01, стали виснуть чуть реже, но все равно виснут. Вопрос - что делать? Каждый раз перегружать не хочется, камеры далеко не дешевые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 15:47 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3869
Здравствуйте.

Для локализации проблемы попробуйте/предоставьте:
1) Запитать одну из проблемных камер от блока питания (в комплекте не идет, но возможно есть сторонний или от аналогичной камеры)
2) Если есть другой PoE коммутатор/инжектор, то одну из проблемных камер запитайте от другого устройства.
3) Пришлите конфиг с камеры с указанием IP, порта, логин, пароль чтобы загрузить на наше устройства для тестирования.
4) Есть ли закономерность в зависании, через какое примерно время это происходит?
5) Какова длина Ethernet кабеля от коммутатора до камеры?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 05:41
Сообщений: 43
1. К сожалению блока питания нет, поискать попробуем, но клиент очень недоволен...
2. Коммутатор новый, другого нет увы (он неуправляемый, поэтому сомневаюсь что проблема в нем).
3. Куда прислать? Сейчас сделаем, нам нужно быстрее разобраться с проблемой.
4. Закономерности не выявили, камеры подвисают просто так, ничего на них не влияет.
5. Кабель 5 категории 100% медь Krauler, длина не более 25 метров до камеры.

Покупали в магазине X-Com Shop, две недели назад.
Можем так же предоставить доступ к камера он лайн, для локализации проблемы.
А для того чтобы было быстрее можем перепрошить их на 2.03 версию, на ней виснет почти каждые 2-3 часа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 16:39 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3869
iSasha писал(а):
1. К сожалению блока питания нет, поискать попробуем, но клиент очень недоволен...
2. Коммутатор новый, другого нет увы (он неуправляемый, поэтому сомневаюсь что проблема в нем).
3. Куда прислать? Сейчас сделаем, нам нужно быстрее разобраться с проблемой.
4. Закономерности не выявили, камеры подвисают просто так, ничего на них не влияет.
5. Кабель 5 категории 100% медь Krauler, длина не более 25 метров до камеры.

Покупали в магазине X-Com Shop, две недели назад.
Можем так же предоставить доступ к камера он лайн, для локализации проблемы.
А для того чтобы было быстрее можем перепрошить их на 2.03 версию, на ней виснет почти каждые 2-3 часа.
В личку присылайте конфиг - будем смотреть. Доступ не нужен, так как тест нужно проводить в другой сети, чтобы как раз исключить влияние окружающего оборудования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 05:41
Сообщений: 43
В личку почему то конфиг файлов не цеплялся, отправили на электронку, проверьте, должно было прийти.

Клиент заметил что виснет та камера, за которой он больше наблюдает (наблюдение ведется им с телефона при помощи программы IP Cam Viewer Pro)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2016 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 05:41
Сообщений: 43
Хотелось бы узнать о результатах, что то удалось выявить? Особенно на последней прошивке 2.03


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 10:51 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3869
iSasha писал(а):
Хотелось бы узнать о результатах, что то удалось выявить? Особенно на последней прошивке 2.03
Вся информация отправлена на почту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB