faq обучение настройка
Текущее время: Чт апр 25, 2024 04:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2016 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 10:50
Сообщений: 25
Камера впала в какой то непонятный режим бездействия, перезагрузка и reset не помогал. Набрал в техподдержку, где мне заявили сразу - камеру нужно везти к ним, по-другому - никак. Я за границей, специально ее привез для установки...
По итогу: произошел какой то сбой и прошивка перестала отвечать. Элементарно восстанавливается за 5 минут и без всякого сервиса.
Зол, потому что пришлось привезти ее обратно, чтобы разобраться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 13:28
Сообщений: 949
Ну в принципе тоже вариант...
А сюда не пробывали писать, чем смогли бы помогли бы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 15:02 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3869
Все процедуры обновления прошивки (через инженерные меню или с SD карты), кроме стандартной через веб интерфейс или mydlink по сути являются сервисными. Поэтому дабы обезопасить Вас от возможных последствий при аварийном обновлении наверное и было рекомендовано обратиться в официальный сервисный центр, так как в случае некорректного исхода можно превратить устройство в "кирпич" со всеми вытекающими и лишением гарантии. Таким образом для пользователей официальным вариантом обновления FW является веб интерфейс или портал mydlink.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2016 06:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 10:50
Сообщений: 25
Alexandr Shuvarikov писал(а):
Все процедуры обновления прошивки (через инженерные меню или с SD карты), кроме стандартной через веб интерфейс или mydlink по сути являются сервисными.

Недавно при сбое питания были проблемы с одной из камер, она впала в "кому" примерно по такому же сценарию. Я позвонил в сервис и мне там поэтапно помогли восстановить прошивку, которая слетела, видимо в процессе обновления. Там была целая процедура, с подключением камеры напрямую к компу и т.д. потратили прилично времени, но помогли!
В DCS-935l процесс восстановления прост в разы! Реально даже моя бабушка с этим разберется.
Я делаю вывод просто о безграмотности техподдержки, которые не владеют вопросом. Странно - ведь это их работа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2016 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 13:28
Сообщений: 949
Немного о техподдержке (так называемой)..мой тост топикстартеру и всем разделяющим..
Сразу скажу ,в техподдержку D_Link не звонил ни разу, и не звоню ни в какую техподдержку последнее время,пока не припрёт окончательно, или нет совсем других варианотов. Ну ,например, сесия залипла, в интернете (ADSL) и надо убить сесию, чтобы переконектится..
Причины
1)Нервы не восстанавливаются.

2)Техподдержка...читайте по слогам...не обязана устранить Вашу проблему(нет ни договора бумажно,устного, ни оферты с ВАми)...она может только поддержать Вас в трудную минуту.Исключения- когда принимается нумерная заявка со сроком действия (обрыв кабеля и т.п)

3)В основном сотрудники техподдержки это девушки, принимающие звонки и работающие чётко строго по инструкциям.Как правило соображающие специалисты всегда заняты более важными проблемами,которых много(проблем) и мало(нормальных спецов) в больших конторах.
Почему много проблем объяснять не надо, почему мало спецов ....здесь тем более всё понятно..Поработав в техподдержке, и набравшись опыта переходят в другие сферы..так как денюшки нужны всем.

4)Вот Вы говорите, что "процесс прост и бабушка разберётся".Ну Александр Вам подробно расписал про гарантию и т.п. (смотрите up.)
А я хочу привести пример из жизни..аллегорический.
Приходит слесарь-сантехник по вызову, молодой неопытный... или постарше, но опытный в "других" делах. Проблема - течёт стык между трубой и соединительным шлангом смесителя раковины. Домохозяйка уже замучилась блюдце подставлять...капает же уже месяц. Вопросов нет..надо всего навсего гайку подтянуть.
Сказано- сделано.Но только вот когда начал затягивать гайку, труба по резьбе обломилась...хотя визуально была нормальная нержавая, покрашенная, да и шланг почти новый. Хлынула вода...почему??...ведь стояк перекрыт...Ан нет... оказывается у крана, перекрывающего воду на стояке, резинка износилась и почти не держит...
Пока бегал перекрывал основной стояк у дома..искал ключи от подвала ...нижнюю квартиру залило..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2016 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 10:50
Сообщений: 25
А по мне так - техподдержка, это как раз тот самый случай, когда нужно помогать и решать проблемы.
Ваше мнение конечно интересно, и даже частично согласен с вами в некоторых моментах. Но в целом - это структура, которое должно решать такие пустяковые проблемы по телефону за 5 минут.
Самое интересное, я бы хотел отметить инженеров Dlink за упрощение процедуры восстановления, наверное это уже рядовой случай и нет в этом никаких фатальных проблем для устройств, о которых вы тут расписывали. Камера работала хорошо, не глючила, не зависала, просто не включилась после обновления - 100% нужно просто перезалить прошивку, что и было сделано.
Хорошо, когда люди разбираются в технике, знают что такое "залипшие сессии" и "переконнектится", но не у всех работа связана с железом вы поймите. Для всех остальных есть техподдержка, ну и на край конечно сервис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2016 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 13:28
Сообщений: 949
Я говорю про общую ситуацию о техподдержке.
Вы в данном случае пишите про свою частную и что у вас накипело.
Обсолютно согласен, что техподдержка должна....

Кстати, хочу отметить форум D-Link, где есть общение и понимание между участниками и модераторами.
Очень не у Всех есть такой форум, где искренне хотят помочь.

А,что касается камер и прошивок...
Вот у меня несколько камер ACTi впали в кому...может кто специалист по ним или знает специалиста...помогите реанимировать..(техподдержка молчит...писал в 5 или 6 мест)

з.ы Просвещайтесь..господа..читайте ФАГи на сайтах и тогда вам не придется проходить "целые процедуры, с подключением камеры напрямую к компу и т.д."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2016 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 10:50
Сообщений: 25
форум - это сила! будем дружить и работать!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB