Alf73 писал(а):
Здравствуйте, буду весьма благодарен за любую помощь.
Проблема: нет доступа к камере DCS-825L из интернета.
- камера видна локально через Wi-FI (в комнате стоит роутер), все работает нормально
- все попытки добавить камеру к облаку MyDlink окончились неудачно: "Ошибка подключения". Завел второй эккаунт- тот же результат
- пробовал регистрировать на разных платформах: Android, iPod, Windows Phone (с помощью D-Link-овских мобильных приложений), не помогает
- поставил последнюю (1.06) прошивку, не помогает.
Вот с этим надо разобраться. Пользуйтесь приложением mydlink baby camera monitor при регистрации устройства. Опишите по шагам, что проделываете и на каком шаге возникает ошибка. Пришлите скриншот ошибки.
Alf73 писал(а):
Почему мастер настройки через браузер у меня такой "куцый" (см. картинку)? Где настройки DDNS у камеры? Я видел скриншоты в интернете, где для этой модели слева было длинное меня с разными настройками. Пробовал через IE 11.0 и FireFox
Как Вы подключились к веб интерфейсу? Официально эта камера настраивается только через мобильное приложение - веб интерфейс не используется. Все возможности веб интерфейса это не документированные возможности.
Alf73 писал(а):
Если ли КАКАЯ-ЛИБО (любая, пусть даже не D-Link) возможность доступа к видео через интернет?
с уважением,
Alf73