faq обучение настройка
Текущее время: Чт дек 14, 2017 03:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ по облачному сервису mydlink
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3759
Здравствуйте.

Перечень FAQ по работе/настройкам/функционалу облачного сервиса mydlink можно найти по ссылке ниже:
FAQ по облачному сервису mydlink


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по облачному сервису mydlink
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 17:51
Сообщений: 15
Откуда: Курск
Прочитал и перепробовал все советы по FAQ Операционная система W 10 , браузер Crome ( Opera и Edge не работают ) , антивирус Nod 32 ( Отключал все функции ) Плагин загрузил Проблема постоянно крутится заставка -загружается плагин . и дальше не идет Камера DCS 932l ( перезагрузка и тд не помогают ) Роутер asus rt Т 66 -порты проброшены а также включение в DMZ не помогает Через андроид приложение все прекрасно работает и настраивается Куда копать далее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по облачному сервису mydlink
СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2015 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 17:51
Сообщений: 15
Откуда: Курск
PS прошивка камеры последняя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по облачному сервису mydlink
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2015 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3759
turley писал(а):
Прочитал и перепробовал все советы по FAQ Операционная система W 10 , браузер Crome ( Opera и Edge не работают ) , антивирус Nod 32 ( Отключал все функции ) Плагин загрузил Проблема постоянно крутится заставка -загружается плагин . и дальше не идет Камера DCS 932l ( перезагрузка и тд не помогают ) Роутер asus rt Т 66 -порты проброшены а также включение в DMZ не помогает Через андроид приложение все прекрасно работает и настраивается Куда копать далее?
Здравствуйте. Попробуйте в браузере удалить это расширение и установить заново. Проброс портов и DMZ здесь роли абсолютно никакой не играют. То, что не стартует плагин даже камера не виновата, только браузер и блокировки. Можно браузер попробовать переустановить также.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по облачному сервису mydlink
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 13:00
Сообщений: 16
Прошу прощения за тупость, но я чет не пойму, как зарегистрировать аккаунт в mydlink. Запустил утилиту, она нашла мою камеру DCS-930L в моей локальной сети, ввел пароль доступа к камере, после чего меня уведомили, что я уже зарегистрирован и могу переходить на mydlink.com . Перешел, там появились поля ввода логина-пароля учетной записи, но... ммм ... откуда их брать? Логин - это эл.почта. Ввожу свою традиционную, но естественно, ее сайт не знает. Если нажать "я еще не зарегистрирован", то предлагается скачать утилиту и все по новой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по облачному сервису mydlink
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3759
Бим писал(а):
Прошу прощения за тупость, но я чет не пойму, как зарегистрировать аккаунт в mydlink. Запустил утилиту, она нашла мою камеру DCS-930L в моей локальной сети, ввел пароль доступа к камере, после чего меня уведомили, что я уже зарегистрирован и могу переходить на mydlink.com . Перешел, там появились поля ввода логина-пароля учетной записи, но... ммм ... откуда их брать? Логин - это эл.почта. Ввожу свою традиционную, но естественно, ее сайт не знает. Если нажать "я еще не зарегистрирован", то предлагается скачать утилиту и все по новой.
Просто Ваша камера уже зарегистрирована на mydlink под какой то другой учетной записью (возможно камера не новая и ранее кем то использовалась). Вам необходимо сбросить устройство к заводским настройкам (удерживая ресет на корпусе около 10-15 сек) в результате чего камера будет отвязана от всех предыдущих регистраций и после этого повторить процедуру регистрации на новый аккаунт с помощью утилиты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по облачному сервису mydlink
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2016 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 21:15
Сообщений: 6
Всем привет

У меня не получается зарегистрировать камеру dcs 5222LB через мастер настройки !

Заикаится на первом пункте поиск cloud камеры ! Не находит!

Хотя камера корректно подключера через рутер кабелем, горит зеленая лампочка!

Через браузер можно зайти в настройки dlink двигать и крутить камеру.


Спасибо за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по облачному сервису mydlink
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 18:04 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 13:23
Сообщений: 460
Алексей77rx писал(а):
Всем привет

У меня не получается зарегистрировать камеру dcs 5222LB через мастер настройки !

Заикаится на первом пункте поиск cloud камеры ! Не находит!

Хотя камера корректно подключера через рутер кабелем, горит зеленая лампочка!

Через браузер можно зайти в настройки dlink двигать и крутить камеру.


Спасибо за помощь

Добрый день.

Убедитесь что на камере стоит последняя версия прошивки и мастер установки используется именно для ревизии B.
Так же обязательно отключите все блокирующее ПО.

Как вариант попробуйте выполнить следующее:
1. сбросьте камеру в заводские настройки, после чего установите на ней пароль администратора;
2. запустите приложение mydlink Lite;
3. в левом нижнем углу нажмите Локальные;
4. в списке камер приложение найдет Ваше устройство, где справа от него будет значок в виде облачка с +;
5. нажмите на этот значок и далее появится окно ввода пароля администратора;
6. после корректного ввода пароля нажмите кнопку Подключиться;
7. далее появится окно с вариантами регистрации: создать новый аккаунт, либо добавить камеру уже к существующему.

Если у Вас уже есть аккаунт на портале mydlink, тогда авторизуйтесь под этими учетными данными в приложении и выполните пункты 2 - 6.
После этого Вы уведите всплывающее окно с предложением добавить камеру в текущий аккаунт либо создать новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по облачному сервису mydlink
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 09:09
Сообщений: 1
Добрый день! Пользуюсь камерой Dlink DCS-932L (ревизия А). Некоторое время назад (точно не знаю, несколько месяцев) с камерой возникли проблемы. А именно: сама камера работает, доступ в веб-интерфейс есть, фото с обнаружением движения приходят исправно, НО в Mydlink (и на сайте, и в приложении) статус камеры всегда "не в сети". В приложении Mydlink Lite камера прекрасно работает как локальная, но как удалённая - нет. Перепробовал всё. Менял прошивки, порты, и т.п.

На данный момент ситуация такая: на камере установлена последняя прошивка для ревизии А (1.14). Свою учётную запись я удалил (хотел перерегистрироваться). Камеру находит мастер установки и приложение Mydlink в разделе "Локальные", но проблемы возникают на завершающем этапе (создание или вход в учётку). В мастере установки на последнем шаге не работает кнопка "Далее" (просто не реагирует на нажатие), в приложении появляется окошко "Ошибка входа в систему" с сообщением "Проверьте правильность данных и повторите попытку", после чего - зависает. Невозможно ни зарегистрировать новую учётку, ни войти в старую.

При этом, повторюсь, камера шлёт фото по движению, доступна через веб-интерфейс (в т.ч., удалённо) и прекрасно работает через СТОРОННЕЕ приложение (OWLR), только без звука.
Что делать? Хотелось бы просматривать камеру через родное приложение Mydlink.

PS техподдержка Mydlink мой вопрос проигнорировала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по облачному сервису mydlink
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3759
doca87 писал(а):
Добрый день! Пользуюсь камерой Dlink DCS-932L (ревизия А). Некоторое время назад (точно не знаю, несколько месяцев) с камерой возникли проблемы. А именно: сама камера работает, доступ в веб-интерфейс есть, фото с обнаружением движения приходят исправно, НО в Mydlink (и на сайте, и в приложении) статус камеры всегда "не в сети". В приложении Mydlink Lite камера прекрасно работает как локальная, но как удалённая - нет. Перепробовал всё. Менял прошивки, порты, и т.п.

На данный момент ситуация такая: на камере установлена последняя прошивка для ревизии А (1.14). Свою учётную запись я удалил (хотел перерегистрироваться). Камеру находит мастер установки и приложение Mydlink в разделе "Локальные", но проблемы возникают на завершающем этапе (создание или вход в учётку). В мастере установки на последнем шаге не работает кнопка "Далее" (просто не реагирует на нажатие), в приложении появляется окошко "Ошибка входа в систему" с сообщением "Проверьте правильность данных и повторите попытку", после чего - зависает. Невозможно ни зарегистрировать новую учётку, ни войти в старую.

При этом, повторюсь, камера шлёт фото по движению, доступна через веб-интерфейс (в т.ч., удалённо) и прекрасно работает через СТОРОННЕЕ приложение (OWLR), только без звука.
Что делать? Хотелось бы просматривать камеру через родное приложение Mydlink.

PS техподдержка Mydlink мой вопрос проигнорировала.
Опишите проблему на почту support@dlink.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB