faq обучение настройка
Текущее время: Пт июл 25, 2025 20:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Умерла камера ? DCS-933L
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 07:34
Сообщений: 7
Добрый! Проблема следующего характера.
На днях заметил что диод с тыльной стороны камеры не горит зеленым, горит красным. Полез в личный кабинет на https://ru.mydlink.com, там в настройках этой камеры увидел оповещение о необходимости прошивки новой версией, нажал "Обновить" процесс видимо пошел, но часики с текстом "подождите" или "обновляется" я уже не помню висело в броузере около часа. Мне это надоело я решил перегрузить страничку личного кабинета, после чего камера обозначается красным крестом и на неё не заходит. Диод так и горит красным. После резета тоже все красное. Скачал autorun по камере-не помогает. Видимо что-то недошилось. В роутере в подключенных устройствах камеры нет, хотя кабелем подключено.
Что мне сделать чтобы восстановить её, как перешить? Спасибо! :|


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умерла камера ? DCS-933L
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 10:20 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 13:23
Сообщений: 627
Здравствуйте.
Подключите камеру через кабель к компьютеру. Прошейте его еще раз. Использовать желательно IE11. После обновления сбросьте камеру в заводские настройки. Далее используя мастер настройки последней версии повторите этап регистрации.
Скачать прошивку и мастер вы можете по ссылке: http://www.dlink.ru/ru/products/1433/1807_d.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умерла камера ? DCS-933L
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 07:34
Сообщений: 7
Спасибо за ответ, но не совсем понятен порядок действий. Я должен пачкордом соединить сетевую компьютера с камерой? Какие при этом настройки должны быть в сетевой. Как мне зайти на камеру чтобы запустить загрузку прошивки. Или как мне с компьютера запустить процесс прошивки? Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умерла камера ? DCS-933L
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 07:34
Сообщений: 7
Камера подсоединена к роутеру кабелем, зеленый диод не загорается, общий сброс ничего не дает, как зайти на неё с компа на прямую? Какой у камераы айпи поумолчанию?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умерла камера ? DCS-933L
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 07:34
Сообщений: 7
по умолчанию камера имеет айпи 192.168.0.20
висит в сети в аварийном режиме
зайдя по апи на эту страничку появляется сразу поле для загрузки прошивки
закинул, реанимировал/
в роутере в списке подключенного оборудования и никакими другими сканерами камера не обнаруживается и этот айпи не определяется как занятый.
Инфу нагуглил.
Всем спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умерла камера ? DCS-933L
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 14:07 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3870
Значит камера у Вас перешла в так называемый аварийный режим восстановления прошивки. Хорошо, что получилось восстановить устройство.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умерла камера ? DCS-933L
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 10:43
Сообщений: 46
Камера 932L
Горит красный индикатор..
Индикатор WPS синий постоянно горит
на 192.168.0.20 не отвечает

что с ней делать можно?
поломке ничего не предшествовало.. ни обновлений, ни настроек..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умерла камера ? DCS-933L
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 16:51 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 13:23
Сообщений: 627
Добрый день.
Как подключена камера: WiFi или LAN ?
Сбросьте ее для начала в заводские настройки, нажав кнопку Reset 10 секунд.
Какая прошивка? Если не последняя, то подключите камеру напрямую через кабель и через веб интерфейс обновите программное обеспечение.
После обновления обязательно сбросьте камеру в заводские настройки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умерла камера ? DCS-933L
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 10:43
Сообщений: 46
Dmitry Androsov писал(а):
Добрый день.
Как подключена камера: WiFi или LAN ?
Сбросьте ее для начала в заводские настройки, нажав кнопку Reset 10 секунд.
Какая прошивка? Если не последняя, то подключите камеру напрямую через кабель и через веб интерфейс обновите программное обеспечение.
После обновления обязательно сбросьте камеру в заводские настройки.


LAN
Никаких реакций при "нажав кнопку Reset 10 секунд"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умерла камера ? DCS-933L
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 09:54 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 13:23
Сообщений: 627
Отключите питание на некоторое время. Затем включите и после загрузки камеры подержите 15 секунд кнопку Reset.
Link горит зеленым или красным ?
Если не помогло, то можно попробовать ввести камеру в аварийный режим: выключить питание - зажать Reset - включить питание и подождать с нажатым Reset 30 сек.
Камера будет иметь IP-адрес 192.168.0.20. В этом режиме можно залить прошивку.
Если данные процедуры не помогли, то обратитесь в наш Сервисный Центр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умерла камера ? DCS-933L
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 11:35
Сообщений: 3
Позавчера камера сама собой стала перезагружаться, Reset не помогает!Постоянная цикличная перезагрузка - горят оба диода(красный и синий) потом на секунду загорается зеленый и снова перезагрузка! Ввел камеру в аварийный режим в Windows 10 пробовал разные браузеры - Chrome,IE,Edge так и не увидел страницы аварийной перепрошивки! На MAC OS X в Safari зайдя по IP-адресу 192.168.0.20 увидел эту страницу ,но при попытке прошить (пробовал разные прошивки и последние и старые) прошивка прерывается едва начавшись с определением неправильный файл прошивки! Вопрос ,что можно еще попробовать сделать и где можно найти прошивку версии 1.0 (на самой камере на наклейке указана она) ?
Разрешение файла прошивки .bin правильно?
Заранее спасибо за ответы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умерла камера ? DCS-933L
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 13:28
Сообщений: 949
Если камера работала, а потом вдруг перестала работать...то:
1)Перезагрузить, сбросить к заводским, заново вручную перенастроить.
2)Перепрошить , но обращайте внимание также на ревизию камеры(информвция на наклейке корпуса), чаще всего прошивки разные, хотя модели камер одинаковые.
Перепрошивать рекомендуется в IE, с почищенным кешем и куками.
Вот здесь есть прошивки (bin)
http://tsd.dlink.com.tw/
3)Если гарантия ещё не закончилась ,то попытайтесь сдать её по гарантии, а также в СЦ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умерла камера ? DCS-933L
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 11:35
Сообщений: 3
Спасибо за ответ! Удалось прошить из Windows (оказывается нужно было в настройках сетевой карты задать IP в диапазоне 192.168.0.x) Но все равно танцы с бубном вокруг WiFi продолжаются, через Ethernet все нормально. Похоже железная проблема , а гарантия закончилась 1,5 года назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умерла камера ? DCS-933L
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 13:28
Сообщений: 949
Советую также чаще танцевать с бубном вот здесь
http://www.dlink.ru/ru/faq/343/
http://www.dlink.ru/ru/faq/283/1141.html
http://www.dlink.ru/ru/faq/82/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умерла камера ? DCS-933L
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 17:03 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3870
alexparfumer писал(а):
Спасибо за ответ! Удалось прошить из Windows (оказывается нужно было в настройках сетевой карты задать IP в диапазоне 192.168.0.x) Но все равно танцы с бубном вокруг WiFi продолжаются, через Ethernet все нормально. Похоже железная проблема , а гарантия закончилась 1,5 года назад.
А что не так с Wi-Fi?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB