Уважаемые форумчане, может, кто-то сталкивался с такой проблемой: имеется видеоняня DSC-825L, все вроде нормально, подключился, зарегистрировался в облачном сервисе на сайте MyDLink, настроился, все как бы работает. Но работает, как ей самой угодно, т.е. хочет - работает, не хочет - не работает. Поначалу видна и в мобильных приложениях на телефоне ("mydlink Baby Camera Monitor" и "mydlink Lite") и на компьютере на сайте MyDlink. Но ни с того, ни с сего вдруг отваливается в "mydlink Baby Camera Monitor" (пишет - камера в настоящий момент недоступна, повторите попытку позже). То же самое и на сайте - "камера не в сети" и красный кружочек с крестиком. Но в это же самое время в приложении "mydlink Lite" на телефоне (в разделе "Локальные") камера прекрасно работает и изображение выдает, т.е. сама камера функционирует, получается. Но это только в пределах досягаемости WiFi, т.е. в квартире. А бралась-то, в основном, чтобы можно было увидеть происходящее дома по интернету, находясь на улице. А эта функция как раз и работает как бог на душу положит. После выключения и включения питания работоспособность восстанавливается, но на какое время, опять же одному богу известно. Может сутки-двое проработать без проблем, может через полчаса отвалиться от сети. Уже заказал дистанционную розетку, чтобы, если что, можно было дистанционно телефоном по инету перезагрузить камеру (в смысле, питание отключить и заново включить), но это же не выход. С чего она постоянно отваливается от сети, может, кто-то знает лекарство? Все устраивает в камере, только вот этот чертов косяк бесит не по-детски. (( Ну не нести же ее назад сдавать в магазин? Спасибо всем, кто дочитал до конца.
|