faq обучение настройка
Текущее время: Пт мар 29, 2024 00:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 11:21
Сообщений: 3
Откуда: Moscow
Уважаемые господа!
Оборудование сдал в ремонт 10.02.05. Заказ 19831.
Предоставляемый Вами сервис предоставляет возможность просмотра выполнения работ и по другим "заказам". С удивлением наблюдаю, что "номера", поданные как до меня, так и после, уже давно закрыты - ремонт/диагностика и т.п. выполнены.
Вместе с тем, судя по телефонным разговорам, особых проблем с моим оборудованием пока нет. Оно просто лежит "где-то далеко на полке".
Мне представляется обоснованным вопрос о времени проведения экспертизы работоспособности моего роутера в форуме.
Насколько я знаю, имею право на расторжение договора о приобретении оборудования после 20 дней его пребывания в ремонте.
Неоходимо ли мне "проталкивать" свой заказ? Может с ним какие-то проблемы?
Заранее спасибо за ответ.
Владимир.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 12:39 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:00
Сообщений: 5814
Откуда: D-Link Moscow
готов 2.03.2005


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Большое спасибо!
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 11:21
Сообщений: 3
Откуда: Moscow
Уважаемые господа!
Должен заметить, что получил отремонтированное изделие.
Хотя я пока не проверял точку доступа WiFi, все остальное работает отлично. Между прочим, для ремонта потребовалось разбирать прибор и перешивать eprom "вручную". Такую работу сейчас мало кто делает. Обычно, дешевле заменить...
Вместе с тем, это свидетельствует о квалификации специалистов и неформальном отношении к ремонту.
Думаю, что фактически нашим специалистам приходится исправлять дефекты производителя.
Спасибо и успехов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 15:16
Сообщений: 210
Откуда: Москва
та же проблема. Хочется забрать из ремонта в пятницу. В ремонте уже 10 дней. Сер. номер BN67447004029 . Похоже вся партия BN6744700**** имеет битые микросхемы.
Перепаивали флэш или все-таки память?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2005 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 11:21
Сообщений: 3
Откуда: Moscow
Уважаемый OlegI!
Я не разбирал роутер после ремонта. У меня гарантия.
На корпусе было написано "шить".
Теперь я проверил устройство полностью (включая точку доступа) - все работает отлично.

С уважением,
В


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2005 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 15:16
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Спасибо!
Шить могли через технгические разъемы не выпаивая.
Померьте, если несложно, uptime - проработает ли он без перезагрузки больше суток-двое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB