Gennady Razumov писал(а):
А сразу нельзя было это в рекламации написать? Мы же не ясновидящие.
Присылайте снова, только максимально подробно опишите суть претензии - как часто отваливается, при печати файлов какого типа \ размера, какой принтер и т.д.
Да, действительно, согласен, Вы правы, как то не очень внятно описана неисправность. В голову не пришло, как более подробно описать. Продавец сказал - "там поймут, нормально".
Давайте здесь, опишу более подробно. Кстати с самого начала хотел пообщаться напрямую с работниками СЦ, даже задавал вопрос в соответствующей ветке, при попытке решить проблему с девайсом. Увы, никто не подсказал.
И так: принтер Mannesmann MT691 - весьма добротный и качественный принтер, построчная матричная печать. Совершено неприхотлив - не требует никаких специальных драйверов, достаточно на LPT отправить текстовый файл - напечатает. Печать широкая - на широкую фальцованную бумагу.
Файлы текстовые ASCII - размером по несколько мегабайт. Печать идет 15-30 мин. Уходит около упаковки бумаги (точно не знаю -около 12кг).
При отправке задания на печать, оно прерывалось в любой момент. Оставшуюся часть допечатать - не представляется возможным. У пользователя есть только одна возможность - повторно отправить файл на печать. Ну такая специфика работы, не я придумал. А отпечатать все до конца - кровь из носу необходимо. Причем в жестко сжатое по срокам время.
Вобщем получалось, что почти до конца напечатанное задание прерывалось, небходимо было брать новую коробку бумаги, и по новой отправлять на печать задание, и молиться Богу, или кто еще в кого верит, что печать дойдет на этот раз до конца. Дело даже не в стоимости бумаги, которая вполне соизмерима со стоимостью принт-сервера, сколько в потерянном времени, стоимость которого на порядки выше или того, чем можно ответить за задержку (ну Вы поняли).
И это все по 2-3 раза в день. Хотя и один раз - это уже ЧП. Все детально проверял, грешил и на сетевые розетки и свич, на сам принтер, на компьютеры... Все проверил. В конце концов взял другой принт-сервер из имеющихся - TallyCom+ с ним все замечательно заработало. Никаких проблем.
Взялся более детально проверять DP-300U. Оставил с пятницы до понедельника включенным в сеть. Утром в понедельник проверяю - нормально пингается. Все работает. Отправляю короткие задания на печать. Все ОК. Отправляю задание на печать на 15 минут. Увы, не допечатал... Пингаться перестал, в сети не виден. Вытаскиваю из розетки блок питания, вставляю обратно - и опа, вот он снова появился и готов печатать до поры до времени...
TallyCom+ например у меня по несколько лет не отключается от сети, но правда и девайс другого качеста и стоимости.
Сегодня повторно отправил Вам принт-сервер в СЦ. Надеюсь теперь вопрос будет решен. В магазине обменять его отказались, потому что СЦ выдал заключение "все в порядке, дефектов не выявлено".
Я тут читал форум, как понял, беда в том, что у меня глючная H/W - A1. В более поздних В1 и последующих, баг пофиксен. Может лучше обменять? У коллеги по работе беспролемно работают DP-301P+, завидую. А я вот что-то промахнулся...
С уважением, ценю что с Вами можно пообщаться, и Вы не прикидываетесь слепыми и глухими, и готовы реально помочь.