faq обучение настройка
Текущее время: Вс сен 15, 2019 09:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: отказано в ремонте по гарантии 3526
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 12:20
Сообщений: 20
Откуда: Подольск
имеется свитч - DES-3526 sn DR2M468006145
честно купленный в магазине Discom NT
на нём вылетел сналала один порт потом второй
затем 10ый - и после этого свитч стал флудить
До него года 2 стоял 3com 3300ssII 12портов потом ps2216 и проблем с портами не было

свитч стоял в хорошем ящике с обдувом на бесперебойнике
отработал наверно месяца 3-4 с момента покупки
был сдан в гарантийный ремонт - отдаём в магазин где покупали(это уже не первый свитч до этого 3026 успешно по гарантии починен)

и тут нам из магазина звонят говорят что в гарантийной службе сказали что наш свитч вскрывался и паялся - я не кулибин такие девайсы паять, и ещё в здравом уме пока чтобы гарантийное устройство даже вскрывать

свитч был в закрытом на ключ ящике и я ответственно заявляю что никто даже и не пытался его вскрывать и паять

как мне теперь доказать что я не дурак?

у меня ещё 3шт 3526 и 5шт 3026
и ещё собирался брать
что теперь всё зависит от того как карта ляжет или от настроения мастера в гарантийке.

Ставьте пломбы наконец на устройства чтобы я при покупке хоть визуально смог определить вскрывали свитч или нет

я очень расстроен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 10:42
Сообщений: 2
Откуда: Minsk
Такая же проблема и у нас влетел свич 3010 симптомы:стали потухать по очереди порта начиная с первого проработал всего 2 месяца . В гарантийке отмазались объяснением о перепаде напряжения (не гарантийный случай)На этом месте стоит другой свич уже как 3 месяца и никаких проблем не наблюдается. вся проблема в микросхеме управления кто захочет это признавать?Проще списать на нарушение условий технической эксплуатации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2007 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 12:20
Сообщений: 20
Откуда: Подольск
я всё понимаю
могли бы сказать что там кабель плохой или пользователи 220V по кабелю пустили - но зачем такой криминал мне приписывать как вскрытие и пайка
тем более что вина как раз наверно на длинке - уж больно странно стал издыхать наш свитч както

и ладно бы он у меня валялся гденить на чердаке пыльном или в подвале водой заливался

а так блин ради него ящик купили бесперебойник поставили - на магистралях перед ним даже мыльницы 5портовые поставили чтоб если что их грозой било(мыльницы работают нормально)
на месте этого 3526 щас стоит другой sn DR2M468006132 - и работает нормально как и ещё 2 других


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 14:52 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
А Вы в какой конкретно сервис обращались?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB