Приобрел DI-604 версия H/W Ver.:F4 прошивка 3.14 (в СПб) по безналу у диллера или дистрибьютера через свою организаию (не в магазине) если будет нужно уточню продавшую нам организацию у нашего менеджера.
Устройство работает нормально во всех режимах, но при соеденении по PPTP намертво виснет. К сожалению мой провайдер выдает интернет только по PPTP.
C этой проблемой был направлен диллером в сервис-центр.
Отправился в С.Ц. сдал роутер с описанием проблемы, в котором было сказано, что при работе по PPTP роутер зависает и перестает отвечать WEB интерфейс. Роутер сдавал в полном комплекте с БП, коробкой, диском, шнурком, пакетиками и т.п.
Через день забрал, в момент передачи роутера на вопрос "что было?" мне сказали, что не разбирались а сразу перепрошили на версию 3.15b5 и поставили на тест.
Роутер тестировался сутки, повел себя хорошо и его мне вернули.
Пришел, подключился к провайдеру и получил тот-же результат. Как только начинается активность на PPTP роутер виснет.
При поднятии VPN соеденения с компьютера через роутер - все отлично работает и роутер и интернет
В результате частых повисаний приходилось его перезапускать несколько раз и в очередной момент роутер пропал
Нашелся на адресе 192.168.123.254 с сообщением о том, что плохо перепрошился, (я его не перешивал после сервиса) и предложил загрузить прошивку.
Загрузил 3.14 а потом 3.15 с сайта. Ничего не поменялось, в моей ситуации разницы я не чувствую между прошивками.
Поскольку я немогу работать, пришлось приобрести в магазине другое устройство, другого производителя но тогоже класса, которое сейчас у меня отлично работает.
Что мне делать с DI-604, могу я его вернуть дистрибьютеру, диллеру?
В сервисе он работает, у меня нет