Случай описанный мной произошел с тех. центром находящемся в городе Хабаровске.
В начале июля 2006 года (06.07.2006) я позвонил и затем написал письмо в техцентр Хабаровска о возможности приобретения сгоревших блоков питания для беспроводных точек доступа. > INPUT 100-240V-0.5A, 50-60 Hz > OUTPUT 5.0 V
Региональный менеджер Селезнев Максим, с кем я дальше вел переговоры, ответил мне что Стоимость блоков питания будет составлять 21$ для выставления счета, мне необходимы реквизиты покупателя. Я ответил что перешлю реквизиты на кого выставлять счет с рабочего компьютера, как только буду на рабочем месте. Что я и сделал (письмо имеется) и стал ждать счет.
31 июля я получаю письмо следующего содержания: Прошу вас сообщить о потребности в блоках питания, они уже в Хабаровске, от вас я так и не получил реквизиты для выставления счета.
Я снова пишу, что реквизиты я высылал и если они затерялись, то ловите снова (мне не трудно сделать copy/paste). И снова тишина...
Тут проходит около месяца, за это время у нас сгорают еще несколько девайсов и я решаюсь задать вопрос Региональному менеджеру Селезневу Максиму о возможности приобретения некоторых запчастей к точкам доступа, для проведения ремонта собственными силами. В частности я спрашивал (далее я просто буду копировать письма/ответы) :
> трансформатор HN1674C -2шт. > транзистор STP4NK60ZEP -1шт. > У меня жена едет на днях в Хабаровск и могла бы заехать к Вам и прикупить.
Ответ: Представительство не занимается продажей комплектующих, если речь идет о ремонте наших устройств можно этот вопрос решить сдачей в сервисный центр устройств.
Ну прям в духе этого форума: "Какая версия прошивки?"© Сотрудник D-LINK.
Пишу ответ (29 августа): У нас сгорело за это лето около 7 точек доступа d-link. Оборудование покупалось в различный местах и нам не известно "ваши" они или "не ваши", потому что техцентры не торгуют оборудованием d-link. Мы разобрали их у себя на месте и решили попробовать самостоятельно заменить сгоревшие детали. Паяльником работать у нас есть кому.
Мне нужен простой ответ на простой вопрос: Есть ли у Вас в наличии эти детали и возможно ли их купить у Вас в центре? Все таки техцентр...
Если ответ "НЕТ", то вопросов у нас больше не возникает, и сделаем для себя пометку, что d-link оборудование лучше использовать в городах с техцентрами, а маленьким городам остается верить в лучшее. Откуда доставка в техцентр соизмерима с затратами на покупку новых устройств.
Если ответ "ДА", то как это сделать лучше и быстрее? И поможете ли Вы лично в этом вопросе? Или кто другой?
P.S. Через почту с техцентрами связываться особо не хочется по причине того, что я уже делал у Вас заказ блоков питания (5 штук) и счета на оплату так и не получал.
Ответ менеджера (29 августа): Продажей комплектующих мы не занимаемся, в качестве альтернативы могу предложить привезти к нам все сгоревшие устройства и документы подтверждающие гарантию (срок гарантии 1 год с момента покупки) в ремонте своими силами очень сомневаюсь, т.к. вероятней всего потребуется замена и процессоров, что более трудоемкий процесс, по готовности устройств вышлем в ваш адрес за свой счет.
PS Блоки питания для вас пришли давным давно и об этом я вам сообщал и высылал счет, ответа от вас не последовало, они до сих пор находятся у нас.
Пишу в этот же день: Перешлите счет на блоки пожалуйста еще раз. Я разберусь позже где он затерялся. Мы прямо сейчас все и оплатим. Реквизиты и адрес доставки у вас имеются?
П.С. Жена с ребенком едет в Хабаровск по сугубо личным делам и нагружать её точками доступа не хочется. Я все таки прошу изыскать возможность покупки у вас этих запчастей, пускай даже в стоимость войдет сумма ремонта.
Менеджер: Давайте по блокам питания решим так что бы не терять время в поисках того счета, вышлите мне реквизиты полные я выставлю новый счет, по оборудованию лучше поговорить оп телефону, не сможете вы сделать без специалиста точки доступа, отправьте их почтой (посылкой) мы с многими регионами так работаем, если случай гарантиный подчиним если нет решим совмсетно.
Пишу (29 августа) Нашел июльское письмо. А вот счета на оплату от Вас все таки не было.
Менеджер (30 августа) Высылайте реквизиты платильщика (полные) сделаю новый счет.
Высылаю требуемое снова и жду...
Тем временем жена уже в Хабаровске и я ее прошу все таки съездить в этот техцентр и заодно узнать про судьбу блоков питания.
В понедельник (4 сентября) она находит это место, находит менеджера, с кем я вел переговоры. Менеджер все равно стоит на своем что транзисторы он не продаст, а блоки питания (ЛЕЖАТ У НЕГО НА СТОЛЕ!!!) он не продаст, потому что он не имеет права принимать деньги и либо он должен дождать оплаты от меня (СЧЕТА КОТОРЫЕ Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ!), либо пусть она дует в банк и оплачивает безналом и приносит квитанцию. И это в незнакомом городе! Когда и так было потрачено время на поиски этого самого офиса техцентра!
Господа работники техцентров! В такой ситуации Вы не сделали бы исключение? Можно ведь было спокойно продать эти несчастные блоки питания и потом самому сходить в известные Вам банки и ОБЕЗНАЛИЧИТЬ эту сумму, не утруждая женщину бегать по незнакомому городу? Это видимо не касается работников Хабаровского техцентра.
По телефону описав мне такую ситуацию жена получила от меня интрукцию выкинуть все адреса/явки/пароли от этого безобразного места и забыть все что я просил ее сделать. Позвонив в этот же день в Хабаровск, я не застал Селезнева Максима. Думаю ему повезло, иначе бы он выслушал от меня мало приятных слов.
Для себя я сделал теперь вывод что на первое место при выборе оборудования нужно ставить не цена/качество, а наоборот качество, а затем уже цена. Ибо чем ценнее продукт, тем производители/продавцы стараются больше угодить потребителю.
P.S.
Буквально позавчера был звонок с Воронежа, от нашего поставщика. Девушка на том конце провода вежливо спросила почему мы долго не оформляем новые заказы. Был приятно удивлен (заказываем мы не очень много) и ответил что закупленное в начале лета еще не установлено и вероятно это связано с низкой летней активностью наших клиентов. Она спросила, если у нас замечания и пожелания к их работе? Ответил, что у них все поставлено лучшим образом и доставка осуществляется быстрее даже, чем из Москвы и Хабаровска (есть в Хабаровске у нас тоже поставщик). Поблагодарил за звонок и пожелал не снижать уровень обслуживания.
Хочу отметить что наша компания не занимается прямыми продажами беспроводного сетевого оборудования, мы продаем уже ГОТОВЫЕ решения. Т.е. ПОСТРОЕННЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО беспроводные сети.
Делайте выводы, господа Сотрудники D-LINK!
|