faq обучение настройка
Текущее время: Ср окт 23, 2019 11:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 14:28 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11109
Откуда: D-Link, Moscow
Устройство готово.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 00:56
Сообщений: 47
Откуда: Rubinsk
Вы не поняли вопрос. извините.
Могу ли я знать за чей счет готово оно.
за мой или Ваш? :)
Спасибо большое.
А то мой сервисный центр еще только планирует когда к Вам приехать. Очень бы хотелось знать. у них еще мой залог.
Большое спасибо!
Зря я так на Вас :)
Хорошо работаете!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 16:38 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11109
Откуда: D-Link, Moscow
Устройство отремонтировано по гарантии, т.е. бесплатно.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 00:56
Сообщений: 47
Откуда: Rubinsk
Огромное Вам спасибо. Но эпопея с моим оборудованием еще не закончилась.
Скажите мне пожалуйста, как я официально могу обратиться к компании D-Link, с просьбой принять карательные меры для Сервисного центра в г. Рыбинске Ярославскрй области "Алгоритм -НТ".
Случилось так, 17.07.2006 года. я передал точку доступа в сервисный центр "Алгоритм НТ", с моим заявлением о низком уровне сигнала. В моем документе мне указали, что срок экспертизы 20.07.2006 года. Я звонил им в течение месяца, мне нагло врали, что оборудование находится в сервисном центре D-link, по Вашим данным оно зарегистрировано у Вас 25.08.2006 года. прошла экспертизу в течение 4 дней. До сих пор оборудование находится у Вас. Смогу ли я получить от Вас официальные бумаги со сроками нахождения моей точки в Вашем сервисном центре?
На мой вопрос когда забирут точку в "Алгоритме НТ" ответили: "У нас сегодня в Москве машина, но если водителю хватит сил и терпения, то он заберет точку доступа.
Делаем вывод. В нашем городе ктореально торгует Вашим оборудованием один магазин. Значительная часть людей советуется у меня где брать то или иное беспроводное оборудование. В данной проблеме есть выход уйти на других производителей. Которые есть в других магазинах. Подрывают Ваш авторитет. Хотя бы сказав тем, что оборудование у Вас и уже как месяц.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 12:51 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Добрый день

Д-Линк осуществляет ремонт своего оборудования только в своих собственных сервисных центрах и не делегирует права ремонта стороним организациям.

Посему мы не контролируем эти организации.

В соответствии с законодательством РФ вы можете как физ. лицо предпринять различные действия, оговоренные законом, но с другой стороны я хотел бы Вас предупредить о бессмысленных временных и нервных затратах. Потому как слишком много компаний в цепочке и у каждой есть основание в длительном сроке обслуживания, поверьте.

С другой стороны, я рад, что мы Вам смогли помочь и надеюсь, что у вас более не будет повода обращаться в СЦ Д-Линк с целью отремонтировать оборудование :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 00:56
Сообщений: 47
Откуда: Rubinsk
Sergei Asmankin писал(а):
Добрый день

В соответствии с законодательством РФ вы можете как физ. лицо предпринять различные действия, оговоренные законом, но с другой стороны я хотел бы Вас предупредить о бессмысленных временных и нервных затратах. Потому как слишком много компаний в цепочке и у каждой есть основание в длительном сроке обслуживания, поверьте.
:-)

Проверил. Я оборудование относил напрямуюв сервисный центр, данный сервисный центр напрямую отвозил оборудование Вам. По закону ответчиком для меня является Магазин, в котором я покупал оборудование, и который отправил меня в данный СЦ.

Нервов не будет. все близко. город маленький. администрация, отдел защиты прав, все в одном здании. надо будет и городской суд рядом.

а вот такие советы, типа нервы дороже это ваши нервы вам дороже. Проверено по городу. Жалоб от потребителя нет, нет законов.

а по поводу всяких делегирований, Ваши дистрибьютеры или как там их назвать, делегируют спрос на товар. Ваш.

Если для Вас такие вещи кажутся мелочами, то стоит задуматься, на сколько основное руководство фирмы в курсе данной проблемы.
И предоставьте Вашему начальнику возможность почитать выше написанное Вами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 10:28 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Уважаемый, добрый день
В Рыбинске у Д-Линк нет сервисных центров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 00:56
Сообщений: 47
Откуда: Rubinsk
basopotam писал(а):
Все здорово!! написано, что у точки хреновый сигнал. дак по чьей вине он такой? мне ее отремонтировали? DR9Z162011699

Здравствуйте. Сотрудники компании. Скажите пожалуйста причину поломки моей точки. просто в сервисном центре мне отказались сказать причину. Какая деталюшка сломалась?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 11:34 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Добрый день

По порядку.
1. Точку вам отремонтировали, по гарантии.
2. компоненты меняли. Какие, можем не доводить до вашего сведения, поскольку точку чинили по гарантии. Но скажу, что катушки, ключи.
3. Вина - сложный вопрос. Скорее Ваша, чем наша. Но сходу недоказуемо. Видятся 2 причины - несогласованная линия передачи и завышенная через телнет мощность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 00:56
Сообщений: 47
Откуда: Rubinsk
Sergei Asmankin писал(а):
Добрый день


3. Вина - сложный вопрос. Скорее Ваша, чем наша. Но сходу недоказуемо. Видятся 2 причины - несогласованная линия передачи и завышенная через телнет мощность.


несогласованая линия передачи - ето что такое???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 12:37 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Это, если антенно-фидерный тракт не согласован по параметрам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 00:56
Сообщений: 47
Откуда: Rubinsk
Sergei Asmankin писал(а):
Это, если антенно-фидерный тракт не согласован по параметрам



а поточнее можно??... я ничего не понял


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 14:56 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Вопрос закрываю, как не относящийся к Д-Линк. Информация по фидерам легко ищется в Инете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: seregaelcin и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB