faq обучение настройка
Текущее время: Вт апр 23, 2024 15:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 07:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 07:30
Сообщений: 4
Откуда: Елабуга
После неудачной прошивки модема DSL-504G с серийным номером H27J345000605 посетил сервис центр в г. Уфа ( по крайней мере я его туда по почте отправлял). Модем ко мне вернулся, работает, но как зависал по 5-7 раз в день, так и продолжает это делать.
Посетив форум я наткнулся, что мой модем попадает в список тех модемов на которых дефектная микросхема памяти установлена.

Теперь вопрос.
Почему мне не заменили дефекную микросхему когда модем был в Вашем сервис-центре по гарантийному обслуживанию?
Гарантийное обслуживание кончилось уже конечно.
И как я понимаю, мне уже ничего не светит!

Что скажут представители D-Link по этому вопросу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:04
Сообщений: 405
Откуда: Москва
edka писал(а):
После неудачной прошивки модема DSL-504G с серийным номером H27J345000605 посетил сервис центр в г. Уфа ( по крайней мере я его туда по почте отправлял). Модем ко мне вернулся, работает, но как зависал по 5-7 раз в день, так и продолжает это делать.
Посетив форум я наткнулся, что мой модем попадает в список тех модемов на которых дефектная микросхема памяти установлена.

Теперь вопрос.
Почему мне не заменили дефекную микросхему когда модем был в Вашем сервис-центре по гарантийному обслуживанию?
Гарантийное обслуживание кончилось уже конечно.
И как я понимаю, мне уже ничего не светит!

Что скажут представители D-Link по этому вопросу.


Что они скажут я не знаю, но на ремонт, в свою очередь, тоже есть гарантия. То есть срок гарантийного обслуживания увеличивается на размер, указанный в документе из ремонта (если вы такой получили).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 08:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 07:30
Сообщений: 4
Откуда: Елабуга
Мне ничего не дали, только наклейку приклеили на моде, там написано что гарантия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 15:31
Сообщений: 1
Откуда: Ufa
Добрый день, Эдуард!
Вы модем сдали на ремонт после не удачной попытки его перепрошить, с Ваших слов, в момент заливки пропало питание ..................
Про зависание модема вы заявили только что.
Сегодня ответил Вам на почту, повторю тут:

ADSL маршрутизаторы DSL-504G с серийными номерами H27J345xxxxxx и DQ9L146xxxxxx могут работать стабильно с макс. пропускной способностью менее 1.2 Мбит/с. При большей нагрузке на устройствах из данных серий может наблюдаться нестабильная работа при подключении к Интернет.
Для решения этой проблемы необходима замена модуля памяти модема. Причиной нестабильной работы устройств является периодическое возникновение ошибок записи данных в SDRAM, что было вызвано несогласованным с компанией D-Link изменением технических характеристик модулей памяти.
Для решения данной проблемы, обращайтесь к Михаилу Трушину (mtrushin@dlink.ru) - региональному менеджеру в г. Казань, устройство подлежит ремонту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:04
Сообщений: 405
Откуда: Москва
D-Link_UFA писал(а):
Добрый день, Эдуард!


Ну вот! Видите как? Кто сказал, что у Длинка плохой сервис? Дайти я тому в глоза плюну.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 07:30
Сообщений: 4
Откуда: Елабуга
D-Link_UFA писал(а):
Добрый день, Эдуард!
Сегодня ответил Вам на почту, повторю тут:

ADSL маршрутизаторы DSL-504G с серийными номерами H27J345xxxxxx и DQ9L146xxxxxx могут работать стабильно с макс. пропускной способностью менее 1.2 Мбит/с. При большей нагрузке на устройствах из данных серий может наблюдаться нестабильная работа при подключении к Интернет.


Я не буду спорить, что есть и мое упущение в данной проблеме.
НО раньше он не так часто зависал, чтобы на это обратить внимание.
Зависания происходили раз в недели или 2, а теперь же по нескольку раз в день.
ТОлько один вопрос, почему покупатель должен сам находить ответ на то , что у него оборудование попадает под бракованное и почему в сервисе не проверяют модем по серийному номеру на предмет того, что он из бракованной партии.
У вас же все равно регистрируется какой модем и с каким серийником пришел к вам на ремонт.

Но я все равно не в обиде на сервис Д-Линк :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB