faq обучение настройка
Текущее время: Пн дек 18, 2017 17:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вот и я столкнулся с сервисом :(
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2015 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 22:04
Сообщений: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Купил я как-то коммутатор D-Link DGS-1210-52/ME, отработал он у меня пару недель и начал "чудить".
Например втыкаешь кабель в один порт, а линк загорается на другом, связи никакой на таких портах не было.
На замену был куплен новый, точно такой же коммутатор. Сломанный был положен в коробку от нового, вся комплектация сохранена, я даже пыль на сломанном протёр, короче он уехал в ремонт в идеальном состоянии.

Теперь о неприятном:
- коммутатор был в ремонте два месяца (причина - ожидание запчастей)
- обратно не приехал COM-кабель
- вместо 8 маленьких болтиков от 19" ушей для крепления в стойку обратно приехало только 4 и на них шлицы сорваны
- шлицы болтов крепления крышки корпуса также были сорваны в процессе сборки-разборки сервисменами
- коммутатор после ремонта приобрёл много мелких царапин на краске, а также следы клея от скотча !!!

Вот такой он, суровый сервис от D-Link.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и я столкнулся с сервисом :(
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2015 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 22:04
Сообщений: 34
Откуда: Санкт-Петербург
А теперь самое интересное !
После суток работы коммутатор снова начал "глючить" с теми же самыми симптомами.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и я столкнулся с сервисом :(
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2015 17:18 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4739
Откуда: D-Link Москва
Здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста, серийный номер коммутатора.
Проверю, какие компоненты были заменены и кем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и я столкнулся с сервисом :(
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2015 15:27
Сообщений: 1
KBAC писал(а):
Купил я как-то коммутатор D-Link DGS-1210-52/ME, отработал он у меня пару недель и начал "чудить".
Например втыкаешь кабель в один порт, а линк загорается на другом, связи никакой на таких портах не было.
На замену был куплен новый, точно такой же коммутатор. Сломанный был положен в коробку от нового, вся комплектация сохранена, я даже пыль на сломанном протёр, короче он уехал в ремонт в идеальном состоянии.

Теперь о неприятном:
- коммутатор был в ремонте два месяца (причина - ожидание запчастей)
- обратно не приехал COM-кабель
- вместо 8 маленьких болтиков от 19" ушей для крепления в стойку обратно приехало только 4 и на них шлицы сорваны
- шлицы болтов крепления крышки корпуса также были сорваны в процессе сборки-разборки сервисменами
- коммутатор после ремонта приобрёл много мелких царапин на краске, а также следы клея от скотча !!!

Вот такой он, суровый сервис от D-Link.

KBAC писал(а):
А теперь самое интересное !
После суток работы коммутатор снова начал "глючить" с теми же самыми симптомами.


Здравствуйте,

Коммутатор был сдан в СЦ в следующей комплектации: Ус-во, Коробка, Шнур питания, со следующими дополнениями ко внешнему виду ус-ва: Поцарапанное, Коробка от другого ус-ва.
Изображение

Таким образом не совсем понятно, в чем суть обвинения в отсутствующем COM-кабеле и царапинах на корпусе коммутатора.
Изображение
Корпус коммутатора вскрывался аккуратно, повреждений шлицов ни на одном из винтов не зафиксировано.

Что касается общей оценки внешнего вида ус-ва как "идеального", то прошу обратить внимание на следы пыли на крыльчатке вентилятора охлаждения и крышке корпуса коммутатора.
ИзображениеИзображение

В результате повторного тестирования коммутатора в течение суток, заявленная Вами неисправность не была обнаружена.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Все порты коммутатора были проверены на работоспособность, активный обмен трафиком между портами 2 и 3 в течение суток не выявил никаких нареканий к работе оборудования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB