Решил поделиться опытом общения с сервисом Д-Линк. 2 года у меня проработал NAS DNS 1100-04. Нареканий не было, но в октябре 2014 появились некоторые глюки. Решил перепрошить. И начались приключения. Зашел на ФТП Д-Линк, скачал последнюю прошивку. Результат после прошивания - постоянная перезагрузка. Бывает. Отвез в сервис г. Краснодар 09.10.14 г., сказали: Если серьезная поломка, то 1-2 месяца. Как можно серьезно поломать прошивкой? Оказалось, прошивкой Д-Линка можно. Но об этом потом. Ждать 2 месяца, меня не устраивало и ребята с сервиса предложили купить такой-же NAS у них, что я и сделал. Что вы первым делом делаете, покупая новый девайс? Я обновляю прошивку на последнюю. Что я и попытался сделать, скачав по второму разу с сайта Д-Линк прошивку. Результат - постоянная перезагрузка! Отвез и второй NAS в сервис. на гарантийные девайсы срок ремонта месяц. Звоню через месяц, оказывается оба NAS в Рязани в сервисе. У обоих сгорела флэш-память. После перепрошивки. Очень интересный результат. Прошел еще месяц, не готов даже гарантийный. Нет деталей. Я написал письмо в Рязань начальнику сервиса С. Кеменову, с просьбой прояснить судьбу моего оборудования. Ответа я не получил. Позвонил в московский офис, откуда меня соединили с С. Кеменовым. Он оказывается получил мое письмо, но ответить не удосужился. После разговора, через 2 недели мне заменили гарантийный NAS на новый, при этом сказав что пошли мне навстречу! Ребята! Гарантийный вы мне были должны заменить или отремонтировать в течение месяца. Без всяких встреч! Когда отдавали, написали на квитанции: "Не перепрошивать на последнюю прошивку!" Я в прочем уже и не смог бы этого сделать. Прошивка к тому времени была убрана с сайта Д-Линк. Наступил март 2015 г. Я решил узнать о судьбе первого не гарантийного NAS сданного в октябре 14-го. Написал опять письмо Кеменову. Результат ожидаемый - тишина. Вчера позвонил в краснодарский офис, куда я сдавал NAS в ремонт. Ответ - Нет деталей! 5 месяцев нет деталей в фирменном сервисе!Дальше в ходе разговора, мне предложили забрать NAS, если меня не что-то не устраивает! Меня не устраивает все! Ни сроки, ни прошивки палящие оборудование. Но забирать NAS я не буду. Пока пишу на форум, может ответят официально. Не ответят, напишу в головной тайваньский офис, поинтересуюсь, почему детали в Россию не завозят. Не ответят и они, буду обращаться в суд. Хоть NAS и не гарантийный, докажу что сгорела флэш память из-за прошивки. Для экспертизы у меня и прошивка осталась и 1 рабочий NAS.
|