faq обучение настройка
Текущее время: Вт дек 19, 2017 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2015 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 16:13
Сообщений: 8
На протяжении полугода пробовал дозвониться в "круглосуточную" поддержку D-Link по телефону, пробовал звонить и днём и ночью - результат всегда нулевой.
"Все операторы в настоящий момент заняты. Перезвоните позднее. До свидания!" Причём, никакого ожидания на трубке или "мы Вам перезвоним", "заказать обратный звонок" и прочих достижений цивилизации. Всё просто: "D-link? До свидания!" Неплохой слоган для компании, как полагаете? Он заставляет клиентов крепко задуматься перед покупкой.
Аргументы, типа "туда полстраны звонят" - не катят, т.к. либо call-центр ТП должен быть рассчитан на соответствующую нагрузку, либо это фейк, реклама, которая рекламирует не существующую услугу, т.е.по сути - обман покупателя.
Например, для меня услуга круглосуточной ТП по телефону - вопрос важный. И приобретая устройства D-Link, я на эту возможность рассчитывал, а когда она понадобилась - не могу ей воспользоваться. Если бы я знал об этом заранее, то скорее всего, предпочёл бы продукцию другого производителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5337
В рабочее время можно звонить напрямую в нужный вам офис Д-Линк: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB