faq обучение настройка
Текущее время: Вт мар 19, 2024 11:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 12:25
Сообщений: 2
Добрый день.

У меня проблемы с модемом dlink dsl-2640u,
upc code: /b1a/t3a
серийный номер: QX141D2009714.

Суть проблемы:
Выключается (пропадает) сигнал dsl, что приводит к разрыву соединения с интернетом.

Звонил к специалистам службы тех поддержки вашего офиса в Алмате, Казахстан. Проверили серийный номер, сказали что на гарантии и я могу им его отдать, но я живу в другом городе Астана. Здесь авторизованного сервис центра ответили что нет, только в Алмате.

Так вот, почему я должен тратить свои средства на транспортировку оборудования, если в политике вашей фирмы указано, что гарантия оборудования осуществляется бесплатно и все транспортные расходы вы берете на себя.

По закону вы не имеете права продавать оборудование в том населенном пункте, в котором нет авторизованного сервисного центра или того места, куда я могу принести свое купленное оборудование вашей фирмы, чтобы обменять его по гарантии или решить подобные вопросы.

Прошу вас дать мне ответ на все эти вопросы в кротчайшие сроки.

С уважением,
Climbing

_________________
Компьютерная помощь http://moicom.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 13:17 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Здравствуйте.

Согласно п.7 статьи 18 ЗЗПП, действующего на территории Российской Федерации, "доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним".

Т.е. в случае DSL-2640U, который не относится к крупногабаритному товару и весит менее 5 кг, предложение доставить устройство в сервисный центр своими силами вполне законно.

Возможно, законодательство Казахстана в этой области отличается от законодательства РФ, поэтому ваше письмо на support@dlink.ru я переадресовал нашим коллегам в г.Алматы.

Для более быстрого ответа можете самостоятельно обратиться в алматинский офис по указанным контактам
http://dlink.ru/ru/contacts/52/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 12:25
Сообщений: 2
Здравствуйте.

Спасибо за столь быстрый ответ, буду разбираться с решением проблемы в Алматинском офисе.

_________________
Компьютерная помощь http://moicom.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB