faq обучение настройка
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5908
Не за что. Удачи. )

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 15:31
Сообщений: 10
Сергей, огромное Вам спасибо! Все вроде работает ))) Только вот лучше или хуже я не пойму )))

Колл-центр, учитесь работать! Печально...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 11:10
Сообщений: 44
ole4ka_s09 писал(а):
Пытаюсь дозвониться в центр технической поддержки 8 800 700 5465, но линия все время занята.
Это вообще реально дозвониться??? Почему не переводят на ожидание как во всех более ли менее нормальных колл-центрах?
Сколько нужно мне еще потратить нервов, чтобы задать свой вопрос вашему специалисту...
:evil:


Реально не могу дозвониться с середины той недели, постоянно занято.
Скорее всего у Вас какая то техническая проблема с телефонией.

Дайте и мне ответ по дефолтным настройкам для dfl-260e
http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?f=3&t=164077


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 06:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 09:36
Сообщений: 9
Так как не могу дозвониться в ТП, задаю вопрос здесь. У меня "внезапно" перестало подниматься PPPoE на DIR-655 Rev.A4. Модем ZyXEL настроен бриджем, далее WAN роутера. Долгие годы никаких проблем не было. Т.к. перед случившимся не менял ничего в роутере, грешу на возможный аппаратный сбой. Провайдер не виновен - при подключении напрямую в сетевую карту компа всё ОК.
Сброс к заводским настройкам и ручное задание параметров PPPoE не приводит к успеху. Что посоветуют специалисты ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 08:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5908
slade60 писал(а):
Так как не могу дозвониться в ТП, задаю вопрос здесь. У меня "внезапно" перестало подниматься PPPoE на DIR-655 Rev.A4. Модем ZyXEL настроен бриджем, далее WAN роутера. Долгие годы никаких проблем не было. Т.к. перед случившимся не менял ничего в роутере, грешу на возможный аппаратный сбой. Провайдер не виновен - при подключении напрямую в сетевую карту компа всё ОК.
Сброс к заводским настройкам и ручное задание параметров PPPoE не приводит к успеху. Что посоветуют специалисты ?

Видимо, умер. Если негарантийный, то в сервис нести смысла нет.

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 09:36
Сообщений: 9
СергейП писал(а):
[Видимо, умер. Если негарантийный, то в сервис нести смысла нет.

Спасибо за ответ, а можно поподробнее, почему нет смысла? Ремонт обойдётся минимум в 29 баксов, деньги за ремонт возьмут только в случае успеха (так мне объяснили в СЦ), а новый в СU около 3 тыс. руб. с доставкой, но никто не может прогарантировать, что чужеродное тело заработает в РФ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5908
slade60 писал(а):
СергейП писал(а):
[Видимо, умер. Если негарантийный, то в сервис нести смысла нет.

Спасибо за ответ, а можно поподробнее, почему нет смысла? Ремонт обойдётся минимум в 29 баксов, деньги за ремонт возьмут только в случае успеха (так мне объяснили в СЦ), а новый в СU около 3 тыс. руб. с доставкой, но никто не может прогарантировать, что чужеродное тело заработает в РФ.

Если возьмутся чинить, то, конечно, дешевле починить. Не всегда берут...

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 06:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 05:42
Сообщений: 4
Доброго времени суток, или не очень доброго.
Я очень надеюсь что этот пост увидит кто либо из руководства и хотябы подумает над ним.

Всемирно известная компания D-Link заботится о своих пользователях - клиентах. Предоставляет им все блага в том числе и круглосуточную тех поддержку.

Только заботятся о клиентах руководство, которое решило что это будет очень хорошо. А ниже стоящие исполнители решили что ночью хорошо бы поспать.

Нет, конечно же есть еще большой шанс что все сотрудники работающие в ночную смену трудятся не покладая рук и головы на подушку.
Но почему-то в это верится с трудом, когда звонишь с 3 ночи и автомат говорит что ты первый в очереди, и вам ответит первый освободившийся оператор а оператор все не торопится освобождаться, фраза "Благодарим за терпение" к 7 часам утра (а это почти 4 часа) начинает бесить.
Есть еще конечно вариант что в офисе тех поддержки ЧП и всех срочно эвакуировали!!!

Официальной версией конечно будет сбой в программе по которой поступают вызовы, ну или что реально объясняли как с нуля восстановить модем из пластилина - причем все.

Ну да ладно к чему все это я, уважаемая Тех поддержка, большая просьба если вы взялись за работу круглосуточно, то будьте любезны работайте круглосуточно, если не можете, снимите банер о круглосуточной работе, ну или если есть форс-мажер вывести информацию об этом на сайте как это делают ваши сервисные центры : "Уважаемые клиенты!Московский Сервисный Центр не будет работать 27 января 2012 г.", или авто ответчик научите чтобы он говорил перезвоните во столько, раньше никто ответить не сможет.

Заранее спасибо, надеюсь на понимание и адекватную реакцию на критику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 01:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 01:51
Сообщений: 2
Доброго времени суток!не могу дозвониться до техподдержки уже 3 часа(!!!),хотя до этого(после 2 часов мучительных звонков) дозвонился и пояснил свою проблему-нужно перепрошить роутер,настройка в нем Ваша D-Link овская-отправили к провайдеру за данными DNS и всяким подобным,сказали перезвонить,как буду готов дать данные для перепрошивки!звоню четвертый час,только теперь вместо голоса "железной бабы"-тупо короткие гудки...
мне нужно всего лишь применить прошивку,которую я скачал с сайта своего провайдера!прошу помощи здесь либо советом,либо действием...
заранее благодарен,очень жду ответа!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 07:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 14:41
Сообщений: 2
Откуда: Ryazan
Фадей, в технической поддержке был сбой электропитания, потому, собственно, и не могли ответить. Насчет того, что вас за чем то отправили - ни за каким DNS и чем то подобным мы не отправляем. Обычно это тип соединения, данные учетной записи провайдера или адрес VPN сервера. Никаких данных для перепрошивки роутера, кроме названия его модели и аппаратной ревизии нам тоже не нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 01:51
Сообщений: 2
опять не могу дозвониться до службы поддержки...решения проблемы до сих пор нет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5908
Фадей, может проще обратиться в ближайший офис? http://dlink.ru/ru/contacts/

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 15:45
Сообщений: 1
Складывается такое впечатление, что центре ТП фиксируют номер телефона, с которого обращался за помощью на этот номер срабатывает автоответчик - ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ. Я допускаю, что возможен наплыв клиентов в ТП, но что бы 30 дней подряд невозможно было дозвонится, это не в какие ворота не лезет....скажите, господа модераторы, нахрена нужна такая ТП, в которую НЕВОЗМОЖНО достучатся???? скажу стазу, что не на все текущие вопросы можно найти ответы в форуме, в настройке DIR 620....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2014 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 18:57
Сообщений: 1
ole4ka_s09 писал(а):
Пытаюсь дозвониться в центр технической поддержки 8 800 700 5465, но линия все время занята.
Это вообще реально дозвониться??? Почему не переводят на ожидание как во всех более ли менее нормальных колл-центрах?
Сколько нужно мне еще потратить нервов, чтобы задать свой вопрос вашему специалисту...
:evil:

Полностью согласен с автором! Что за безобразие! почему нет достойного сервиса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 14:41
Сообщений: 2
Откуда: Ryazan
ветка конечно устарела, но все же отвечу - Вы не можете дозвониться просто потому, что люди элементарно не могут прочитать мануалы(да и не хотят читать), игнорируют все указания автоответчика по поводу того, что они должны знать, когда нам звонят. Приходится разъяснять, где у человека браузер и что такое веб-интерфейс. И с ними приходится говорить далеко не по 10 минут. А из за этого люди, которые вроде как разбираются, и просто делают все правильно, но у них, допустим, просто глючит оборудование - не могут дозвониться. Послать же мы никого не можем - если человек дозвонился, работаем до победного. В том и минус данного подхода, что дозваниваются далеко не все, а некоторые дозваниваются по нескольку раз в день, забивая очередь, потому что не могут запомнить три строчки текста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB