faq обучение настройка
Текущее время: Чт апр 18, 2024 18:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 17:34
Сообщений: 1
Ваш номер в очереди 6 ориентировочное время ожидания ответа 60 минут, так оптимистично начался звонок в "техзадержку" DLink сегодня, далее примерно через 40мин. ваша позиция в очереди 1, и результат через 1ч.9мин. спасибо что обратились... ваша позиция в очереди 7, респект "техзадержке" DLink. Не поленился зарегестрироваться и написать. Не вводите клиентов в заблуждение, ваша служба не работает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2013 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 22:03
Сообщений: 2
Присоединяюсь к оценке скорости работы круглосуточной телефонной горячей линии Длинк. Я висел в режиме ожидания 52 минуты. Хотел получить помощь в настройки беспроводного модема DWA-140. Через почти час ожидания милая девушка посоветовала перезвонить в рабочее время с 10 до 19:30, чтобы поговорить с техническим специалистом (а я простите с кем разговаривал?), или же пойти и сдать модем в магазин и получить деньги назад (то есть они сразу признают, что их оборудование на столько не надежное, что лучше сразу его сдать:). Мило! Телефонный сервис - отстой, не профессиональный и ОООЧень долгий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 05:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 16:52
Сообщений: 4181
Откуда: default
Для обеспечения вменяемой техподдержки по всему спектру железа Д-линк требуется определённое количество сотрудников с определёнными знаниями.
Чтобы это получить нужно потратить много сил и много времени.
Основной офис, как я понял, находится в мск, что усугубляет данную проблему

Просто нет желания эту проблему решать, наблюдаю такую ситуацию уже года 4 наверное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 11:40
Сообщений: 1
Ожидал ответа 30 минут, как только сообщил оператору проблему повесили трубку, Браво очень профессионально! :lol:
Пошел покупать новый модем и уж точно не этой злосчастной конторки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 15:31
Сообщений: 10
Дозвониться не получается вообще, не то что измерить время ожидания ответа. Линия все время занята!!! Это издевательство над клиентами.
Наверное проще в колл-центра МТСа дозвониться 01 января в 00:00 чем сюда в обычное время.
Если б знала, что истрачу столько нервов на один не случившийся звонок, то этот ящик пандоры под названием роутер купила бы у той конторы, где хотя бы колл-центр вменяемо работает.
Кошмар, а не сервис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB