Доброго дня всем. Вижу что я не первый, кто недоволен качеством техподдержки, но может быть все-таки наши обращения возымеют какой-нибудь эффект, поэтому пишу.
1. Практически нереально дозвониться в "техподдержку" по телефону. Пытался 2 дня, не хватало терпения... Специально дождался, из разряда "кто-кого переждет"..., Сначала был "2й в очереди, время ожидания 12 минут"..., в итоге висел на телефоне тупо 25 минут, из них 15 минут - "вы первый в очереди", пока мне не ответил такой заморенный голос со словами (недословно, но суть такая) "ну у нас же звонки со всей России, не думайте что вы одни", что мне даже уже не хотелось свою проблему выкладывать... В итоге проблему так и не решил... Хотя надо отдать должное консультанту - его выдержке и терпению...
2. Оборудование куплено не копеечное, серьезное (наружного исполнения точки доступа) и не 1 штука... Документация - никакая, по телефону - толком консультации нет...
В очередной раз убедился, что D-Link - оборудование "для дома - для семьи", максимум - для небольшого офиса... (хабики там, вай-фаи плюшевенькие и т.п.)..., никак не для работы в серьезных сетях, если не хочешь иметь гемор с настройкой и поддержкой...
Все вышесказанное - исключительно мое скромное мнение.
|