faq обучение настройка
Текущее время: Вт апр 16, 2024 23:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 01:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 00:55
Сообщений: 2
Доброй ночи, уважаемые сотрудники компании Д-Линк!
Сегодня, 14.11.12, случилась ситуация, когда исчез интернет.
Я звонила в компанию - провайдер: уточняла баланс, пыталась решить вопрос о доставке сигнала до моего модема и роутера. Своей проблемой я побеспокоила очень много людей и это заняло очень много времени. В компании МТС - услуга"Домашний интернет" - мне посоветовали вызвать специалиста технической поддержки на дом, чтобы перенастроить роутер. А так как время позднее - в качестве альтернативы - дали телефон Службы круглосуточной поддержки Д-Линк, так как посчитали, что виноват роутер, так как все остальное было проверено.
Так как все мои действия не увенчались успехом, я обратилась по телефону и получила ответ от технического специалиста Вашей компании через 1 минуту ожидания. Как оказалось - от специалиста высокого класса и уровня подготовки, и ко всему прочему - от человека с высоким чувством эмпатии и сопереживания. Вот его имя - Сергей Логунов. :) Сергей уделил мне невероятное количество времени, вник во все мои проблемы, которые были озвучены дилетантским языком. В общем, спустя некоторое время, после разных замысловатых манипуляций с роутером, модемом, ноутбуком и разнообразными кабелями, у меня заработал интернет! И это в 1.00 час ночи 15.11.12!
Я пыталась найти контакты. где могла бы выразить свою признательность официально. Но на главной странице, - увы! - нет контактов для отзывов о работе Вашей команды. Мне бы очень хотелось, чтобы руководство компании Д-Линк не оставило мое письмо без внимания и донесло до вышеуказанного сотрудника мою преогромную благодарность. Очень приятно, что словосочетание " человеческий фактор" в контексте нашего общения с Сергеем Логуновым имело сугубо положительную окраску! Честное слово, мне бы очень хотелось поблагодарить Сергея лично, но так как общение происходило по телефону службы поддержки, так понимаю, что этот человек находился не в Санкт-Петербурге, а в Москве или еще где-то, например, в Рязани :) Поэтому я еще раз прошу Вас поблагодарить данного сотрудника от моего имени и даже настаиваю на его поощрении! Пока у Вас в команде есть такие умные и хорошие люди, успех Вас не оставит! Цените ваших сотрудников!
Хотелось бы получить ответ о том, получена ли моя благодарность. Буду очень признательна за ответ.
P.S.: сегодня Сергей Логунов спас меня и мою работу! Спа-си-бо!!!! Здоровья ему и успехов! Он - МОЛОДЕЦ!

Я написала официальное письмо на support@dlink.ru.
Надеюсь, Сергея отыщут и поблагодарят.
А что касается разных негативных отзывов и некрасивых слов в здешних темах: ребята, чтобы принимать чужую беду, как свою - надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. Уметь сопереживать и пытаться помогать. Я даже решила зарегистрироваться на форуме, при всей нехватке времени, чтобы сказать одно конкретное "спасибо" одному конкретному человеку за один конкретный добрый поступок. Человек не отмахнулся, не зевал, не отослал в другую службу... Он взял и помог! Начинать творить добрые дела надо сегодня... и увидите - мир станет добрее и к Вам!
Желаю всем сотрудникам компании Д-Линк, а так же всем форумчанам, здоровья и успехов!! Во всем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 01:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 00:55
Сообщений: 2
кстати... забыла добавить, что я врач. :) и технически не очень подготовлена. Но после всего, что мы вместе проделали, выяснилось, что просто ребенок отключил кнопку WiFi, которая на Леново находится не в функциональных кнопках, а на лицевом срезе с торца, под индикаторами "вкл-выкл". просто я не спец... и не могла найти причину. Представляете, какие трудности пришлось пережить сотруднику Д-Линк, чтобы проблема решилась удаленным доступом. и САМОЕ ГЛАВНОЕ - он был крайне мил и доброжелателен, и просто героически терпелив!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB