Доброе время суток В мае 2012 года имел несчастие отправить DGS-3100-24TG на негарантиный ремонт в сервисный центр д-линк в Киеве. Заявленная неисправность "Зависания под нагрузкой. Так же проблемы с вентиляторами. Несколько нерабочих портов". В октябре 2012 года наконец-то свитч вернулся. Под нагрузкой проверить не было возможности. Однако когда запросил информацию о выполненных работах выяснилось, что ремонтировали от "сбрасывания настроек"! Откуда это вообще? Порты вроде бы сделали. Вентиляторы не заменены и даже не смазаны + появилась гарантийная наклейка, из-за которой нельзя разобрать и заменить/смазать вентиляторы. Что в таком случае делать? Отправлять снова? За чей счет? Ремонт обошелся недешево.
Далее в первых числах сентября потребовалось ещё 3 таких же DGS-3100-24TG отправить. Один гарантийный и два - нет. Во всех трёх были нерабочие порты + вентиляторы требовали замены. Сегодня два из трех вернулись в том же состоянии, в каком уехали, причем, похоже, что их даже не открывали. За коим хреном, спрашивается, их туда отправляли???
upd. в одном из них что-то тарахтит если перевернуть. wtf?!
|