faq обучение настройка
Текущее время: Сб мар 30, 2024 10:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 11:08
Сообщений: 2
Третий день пытаюсь дозвониться по объявленному номеру: 8-800-700-5465
Сначала ставят в очередь, потом говорят никто не может принять звонок и вешают трубку...
ТРЕТИЙ ДЕНЬ!!! хорош сервис... Как дозвониться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 01:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 00:45
Сообщений: 6
Пятый день звоню в тех. поддержку так называемую и круглосуточную, прошу заметить!!!
И звоню практически весь день!

Отсчет начинается! " Вы в очереди под №8, благодарим за терпение " Отлично! " Вы в очереди под №1! " Замечательно! И здесь Вас ждет сюрприз! " Все операторы заняты! Никто Вам не может ответить! " Затем прекрасная фраза: " Давай, до свидания! " и Вас сбрасывают! И так КРУГЛОСУТОЧНО!

Ради интереса позвонила в 24:00 и в 2:00 ночи. Сразу же оказываешься первой в очереди! Тешишь себя надеждами: " Ну наконец-то! Сейчас поднимут трубку и решат мою проблему! " Ну-ну! Рано радуетесь! " Никто Вам не может помочь! ВСЕ ОПЕРАТОРЫ "ЗАНЯТЫ"! ДО СВИДАНИЯ! " СБРОС! :evil: :evil: :evil:

И как же быть?! Маршрутизатор подключали к компьютеру, настраивали по схеме, которая указана на Вашем сайте! НЕ РАБОТАЕТ! Провайдер интернета не настраивает Ваше оборудование, интернет в рабочем состоянии, а WI FI не настроить благодаря Вашему "трудолюбию"! Деньги за маршрутизатор отданы, сервис отсутствует! И что делать?! Выкинуть в окно Ваш D-Link?! Огромное желание засунуть Вам этот маршрутизатор в задний проход, настроить, проложить маршрут и чтобы Вы выступили в роли живого Wi Fi!!!!!! У меня ангельское терпение, но это уже переходит все границы! Как так можно?! :evil: :evil: :evil:

Никому и никогда не посоветую приобрести Вашу продукцию!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 12:58
Сообщений: 2
Что с вашей конторой? Вы людей то так не опрокидывайте. Никак до вас ребятки не дозвониться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 10:28
Сообщений: 5
И меня то же самое. Техподдержки не просто нет, а еще и время потерял, слушая музыку. Компания таким отношением к клиентам обречена. Лично я сдаю поганую коробку DIR-615, которая 300 Мбит/с режет до 2 и покупаю роутер НОРМАЛЬНОЙ фирмы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 18:22
Сообщений: 1
Я один рас дозвонился. И то до нового года. У вас там компания все еще отмечает новый год?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 14:12
Сообщений: 6
Ребята, обращаюсь к сотрудникам D-Link - Вот скажите? На кой черт писать что работает КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА??? Если в ЛЮБОЕ время звонишь по номеру 8-800-700-5465 и мне предлагают оставить сообщение потому что абонент недоступен.
Это нормально?
Вчера благополучно умерла железка DFL-260E, предварительно попив крови в процессе настройки. А затем просто сказала, что слетела основная лицензия файрволла. И все. Демо режим на 2 часа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 02:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 02:50
Сообщений: 1
Конечно до этой конторы не дозвониться, записал все время ожидания + сообщения на форуме на случай если удалят, завтра иду писать исковое заявления в районный суд. Ps не предоставляют то что указано. И вам ребята советую написать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:15
Сообщений: 1
12.2.2013 накрылась железка DLINK dir-655, до техподдержки не дозвониться. беспорядок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 10:02
Сообщений: 1
Что ваш сервисный центр себе позволяет. Я работаю в международной компании, решили для временного видеонаблюдения купить ваши кривые железки. мало того что у нипх автоматическая подстройка затвора кривущая, программа для управления и мониторинга d-view cam тупо не ставиться на домен, либо прегружается, либо просит админа войти под учеткой админа, что есть по сути бред, а новой версии этого кривописного продукта еще не выложили на FTP-точнее выложили только инструкцию без дистриба, так еще и тех поддержка посылает в эротическое путешествие при попытках до нее дозвониться!!! Я всегда знал что ваши продукты самые кривые, начиная от модемов и роутеров, заканчивая софтом, что на FTP мусорка и позорный безпорядок, но чтобы еще и тех поддержка так была оргизована-это паросто выводит из себя. Даже для временных решений никогда больше не будем заказывать ваши недоделки, но коль уж рискнули , то не хочется выкидывать сразу на помойку, а довести до ума. Так ответьте же почем вопросы на форумах остаются без ответа месецами, а колл центр тупо не работает!? Просто уже есть желание обратиться в общество защиты прав потребителей, так как на территории РФ вы должны работать по законам нашей страны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 14:07
Сообщений: 1
Та же проблема, что и у всех недовольных пользователей вашим оборудованием и вашим сервисом. Когда будет возможно дозвониться в службу поддержки по бесплатному телефону 88007005465 или по указанному так же круглосуточно работающему номеру технической поддержки для клиентов на территории России 8-495-744-00-99??????? Более того - адресная строка 192.168.0.1 так же не работает. Потрудитесь сообщить официальный адрес для того , чтобы отправить вам официальную претензию по отвратительному , а точнее полному отсутствию тех.поддержки и отсутствию возможности настроить оборудование самостоятельно из-за того что просто указанный адрес не рабочий. Может тогда вы удосужитесь активно работать с клиентами.Сегодня я потратила на ожидание ответа оператора 2 часа времени, которое могла бы провести с пользой для себя и получила бы более приятные эмоции чем томительное ожидание у телефона и в итоге сброс моего звонка вашими операторами. Слава Богу, что у нас в стране работает служба по защите прав потребителей и есть телевидение, которым так же интересны такие компании как ваша. Есть кому пожаловаться!!!!!!!!!! Если вам не интересны ваши клиенты , то мне дорого мое время.Ждите официальную претензию и заявление в роспотребнадзор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 21:30
Сообщений: 20
Я дозвонился, начало было такое, вы в очереди 9 (это каждый звонок, ни 8, ни 7, стабильно 9) приблизительное время ожидания 33 минут, причем подом идет тридцать два минут, не тридцать две. Короче ответила мне девушка (у меня жена уже 7 лет занимается сетями, многих за пояс засунет но знает что в суппорте дуб) так вот отвечает молодая девушка которую было слышно так плохо что ужас (автомат который считал мою очередь и минуты слышно идеально) и вот я выкладываю на плечи этой бедняги свою проблему по настройке проброса портов на dir620, в распоряжении есть 300 и 320 нрушки, рассказываю что на 300 и 320 все работает, если роутер убрать и на любом устройстве поднять PPPoE ( у меня 23 аппарата, не все компы) то тоже все работает, что спрашиваю мне делать, причем рассказал ей все подробно с использованием терминов которые как мне показалось она слышала впервые, короче доспросить ей было нечего и она попросила минуту подождать, после примерно 2-х минут включилась и спросила у вас ревизия D1, я ответил утвердительно и вот тут мой сотовый выдал мне надпись на экране «звонок завершен» все наверное знают что когда происходит сбой при звонке то там девушка говорит про разные траблы а тут просто положена трубка на другом конце, я понимаю что проблемма такая что сам dlink не знает ответа но не бросать же трубку, сказала бы просто что не может ничем помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB