faq обучение настройка
Текущее время: Пт мар 29, 2024 15:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Звонок в службу техподдержки
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 16:52
Сообщений: 4181
Откуда: default
Звоню по номеру 744-0099, набираю добавочный 1 - сброшено! Звонил несколько раз, не смог дозвониться.

Звони 8-800-700-5465, далее ответы робота:
Ваша позиция в очереди 4, благодарим за терпение
жду
Ваша позиция в очереди 3, благодарим за терпение
хорошо, жду дальше
Ваша позиция в очереди 2, благодарим за терпение
уже ближе, жду дальше
Ваша позиция в очереди 1, вам ответит первый отвободившийся оператор
отлично!
К сожалению никто не может ответить на ваш звонок!

У меня в голове мнгновенно образовалось множетво эпитетов, в основном из ненормативной лексики, но! дозвониться и сказать об этом я не могу!
Опять образовалось ещё большее количество таких эпитетов.

Думайте сами, как к этому относиться.
Звонил за 2 минуты до составления данного сообщения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок в службу техподдержки
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 17:46
Сообщений: 2
Подтверждаю предыдущий пост. Хочется многое сказать этим хорошим людям из этой замечательной компании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок в службу техподдержки
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 14:29
Сообщений: 2
А я однажды дозвонился:
Молодой человек выслушал мое обращение и сразу же пошли гудки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок в службу техподдержки
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 16:09
Сообщений: 9
Подтверждаю. Звонил вчера и сегодня, вчера три раза, сегодня один. Как только очередь подходит (1 в очереди) - "никто не может ответить на звонок" и происходит сброс. Уж лучше бы вообще не "озвучивали" эту очередь, а то впечатление, будто специально сбрасывают, а очередь "движется" благодаря как раз таким вот "ответам".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок в службу техподдержки
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 11:08
Сообщений: 2
Аналогично... Невозможно 3-ий день дозвониться. Хорошо что вопрос не критичный. А если б от этого зависела работоспособность компании???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок в службу техподдержки
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:43
Сообщений: 1
Хотелось бы пожелать здоровья, удачи и долгих лет жизни админам техподдержки! звонки проходят на ура! милый голос предупреждает, что я дозвонился, постоянно сообщают номер очереди. Очень продуманная система!
Но вот неудача - как только мой номер в очереди становится "первым", голос сообщает, что сожалеет, но никто из техподдержки не в силах поднять трубку и разрывает соединение.
Чтоб вы в скорую помощь так же звонили, дорогие саппорты!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок в службу техподдержки
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 01:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 00:45
Сообщений: 6
Пятый день звоню в тех. поддержку так называемую и круглосуточную, прошу заметить!!!
И звоню практически весь день!

Отсчет начинается! " Вы в очереди под №8, благодарим за терпение " Отлично! " Вы в очереди под №1! " Замечательно! И здесь Вас ждет сюрприз! " Все операторы заняты! Никто Вам не может ответить! " Затем прекрасная фраза: " Давай, до свидания! " и Вас сбрасывают! И так КРУГЛОСУТОЧНО!

Ради интереса позвонила в 24:00 и в 2:00 ночи. Сразу же оказываешься первой в очереди! Тешишь себя надеждами: " Ну наконец-то! Сейчас поднимут трубку и решат мою проблему! " Ну-ну! Рано радуетесь! " Никто Вам не может помочь! ВСЕ ОПЕРАТОРЫ "ЗАНЯТЫ"! ДО СВИДАНИЯ! " СБРОС! :twisted: :twisted: :twisted:

И как же быть?! Маршрутизатор подключали к компьютеру, настраивали по схеме, которая указана на Вашем сайте! НЕ РАБОТАЕТ! Провайдер интернета не настраивает Ваше оборудование, интернет в рабочем состоянии, а WI FI не настроить благодаря Вашему "трудолюбию"! Деньги за маршрутизатор отданы, сервис отсутствует! И что делать?! Выкинуть в окно Ваш D-Link?! Огромное желание засунуть Вам этот маршрутизатор в задний проход, настроить, проложить маршрут и чтобы Вы выступили в роли живого Wi Fi!!!!!! :evil: :evil: :evil:

Никому и никогда не посоветую приобрести Вашу продукцию!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок в службу техподдержки
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 19:14
Сообщений: 17
Звонил сегодня 4 раза с разных номеров и телефонов, тоже очередь 5-7 человек и в конце уже описанное выше "Никто не может вам ответить, до свидания!".
Кажется, что-то не так с телефонией, пофиксите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок в службу техподдержки
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:51
Сообщений: 1
Добрый день! Я присоединяюсь ко всем жертвам этой отвратительной компании D-Link!! Слова подбирать всегда сложно, когда разговариваешь с вопиющим непрофессионалом и просто неадекватным человеком!! (Я имею в виду некого Петра, сотрудника сервисного центра из СПб) Купила маршрутизатор DIR-412, который оказался не исправен уже через 1,5 месяца. И что мне говорит сотрудник сервисного центра (Пётр). Хотя, на мой взгляд, это слишком громкое название для этой "шарашкиной конторы".... На мой вопрос о том, в какое время я могу отремонтировать оборудование по гарантии, Пётр отвечает: "А с чего вы взяли что проблема с роутером?" Я не знаю, кто обучает этих мальчиков...и обучают их ЛИ вообще. Но, если вы, компания D-Link, хотя бы претендуете на организацию под названием "Сервисный центр", то первые вопросы ваших сотрудников должны формулироваться совершенно по-другому!!!!! Человек, мало мальски грамотный должен узнать модель и все подробности неисправности. Далее ОН, А НЕ Я должны спрашивать о том, были ли произведены настройки с модемом, как между собой соединены оба этих оборудования и т.д. ХАМСТВО И ВРОЖДЁННЫЙ НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - ВОТ ГЛАВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Сегодня я поеду и лично выскажу это Петру!!!! Я считают, что против таких компаний нам потребителям нужно объединять усилия!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок в службу техподдержки
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 03:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:35
Сообщений: 5
после покупки dir-620 понял что больше никогда в жизни не преобрету продукт этой компании, чего и другим советую. уж лучше тогда tp-link.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок в службу техподдержки
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 13:02
Сообщений: 38
Откуда: Moskow
Такая же хрень.. что за сервис.
Ваша позиция в очереди 4, благодарим за терпение
жду
Ваша позиция в очереди 3, благодарим за терпение
хорошо, жду дальше
Ваша позиция в очереди 2, благодарим за терпение
уже ближе, жду дальше
Ваша позиция в очереди 1, вам ответит первый отвободившийся оператор
отлично!
К сожалению никто не может ответить на ваш звонок!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок в службу техподдержки
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 09:42
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Тех. поддержка вообще есть??? Где обещанная поддержка 24*7 ??? Невозможно дозвониться!!!!! Как дурак слушаешь музыку 15 минут чтобы потом услышать "В данный момент никто не может вам ответить, до свидания"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Звонок в службу техподдержки
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 10:28
Сообщений: 5
И меня то же самое. Техподдержки не просто нет, а еще и время потерял, слушая музыку. Компания таким отношением к клиентам обречена. Лично я сдаю поганую коробку DIR-615, которая 300 Мбит/с режет до 2 и покупаю роутер НОРМАЛЬНОЙ фирмы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB