faq обучение настройка
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 13:00
Сообщений: 16
Откуда: Podolsk
Здравствуйте!
Подскажите зачем открывать КРУГЛОСУТОЧНУЮ линию технической поддержки на которой КРУГЛОСУТОЧНО никто не отвечает?
Звоню второй день. Слышу приветствие, ваш звонок такой-то в очереди. Жду. И далее:
В данный момент никто не может ответить на ваш звонок. ДО СВИДАНИЯ!
И так 2 дня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 13:30
Сообщений: 15
Аналогично не можем дозвонится до техподдержки уже целый день. Причём уже можно по скорости прохождения очереди понять что там никто не ответит.



Вопросик у нас маленький. Может кто ответит из спецов с форума.

У нас вышел из строя коммутатор, хотим привезти его вам на ремонт.
Что для этого собственно нужно?
Очень горит нам этот ремонт. Случай скорее всего не гарантийный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 08:41
Сообщений: 1527
Откуда: Ryazan'
Доверенность от вашего руководства потребуется на получение оборудования из ремонта. Если железка сильно "погорела" (грозой, например, монтаж пожгло) или очень древняя, то могут и отказаться ремонтировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 21:53
Сообщений: 72
Откуда: Ryazan
Evil_Wolf ну собсно Вы с доверенностью на сдачу и получение оборудования и коммутатор. По поводу срочности - где находитесь и что за железка? А то могут и в наши @@@ня отправить на ремонт - в Рязань.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 01:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 00:45
Сообщений: 6
Пятый день звоню в тех. поддержку так называемую и круглосуточную, прошу заметить!!!
И звоню практически весь день!

Отсчет начинается! " Вы в очереди под №8, благодарим за терпение " Отлично! " Вы в очереди под №1! " Замечательно! И здесь Вас ждет сюрприз! " Все операторы заняты! Никто Вам не может ответить! " Затем прекрасная фраза: " Давай, до свидания! " и Вас сбрасывают! И так КРУГЛОСУТОЧНО!

Ради интереса позвонила в 24:00 и в 2:00 ночи. Сразу же оказываешься первой в очереди! Тешишь себя надеждами: " Ну наконец-то! Сейчас поднимут трубку и решат мою проблему! " Ну-ну! Рано радуетесь! " Никто Вам не может помочь! ВСЕ ОПЕРАТОРЫ "ЗАНЯТЫ"! ДО СВИДАНИЯ! " СБРОС! :evil: :evil: :evil:

И как же быть?! Маршрутизатор подключали к компьютеру, настраивали по схеме, которая указана на Вашем сайте! НЕ РАБОТАЕТ! Провайдер интернета не настраивает Ваше оборудование, интернет в рабочем состоянии, а WI FI не настроить благодаря Вашему "трудолюбию"! Деньги за маршрутизатор отданы, сервис отсутствует! И что делать?! Выкинуть в окно Ваш D-Link?! Огромное желание засунуть Вам этот маршрутизатор в задний проход, настроить, проложить маршрут и чтобы Вы выступили в роли живого Wi Fi!!!!!! :evil: :evil: :evil:

Никому и никогда не посоветую приобрести Вашу продукцию!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 21:44
Сообщений: 1
Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Действительно, посылают красиво и без тени сомнений в правильности дальности и направления. Специально набирал несколько раз в попытке протестировать силу посыла. Но шутки шутками, а законы законами. Почему никто не отвечает на телефонах и форуме? Уважаемые сотрудники компании D-Link, если Вы существуете, объясните ситуацию с телефонной поддержкой. Ну а если компания не имеет такой службы, черкните пару строчек, чтобы не баламутить народ и не собирать эпитеты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 10:28
Сообщений: 5
Я тоже в ярости от работы техподдержки. Компания таким отношением к клиентам обречена. Лично я сдаю поганую коробку DIR-615, которая 300 Мбит/с режет до 2 и покупаю роутер НОРМАЛЬНОЙ фирмы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 11:54
Сообщений: 1
да похоже никто и не собирается отвечать! я не понимаю - зачем писать - круглосуточная поддержка на сайте?! если нет операторов - значит указать на сайте четсно - НЕТ тех. поддержки. уже 2 месяц долбаюсь с модемом! просит выбрать адаптер и при выборе не распознает модем! полторы штуки коту под хвост! в суд надо подавать толпой! пусть возмещают! крайне возмущена!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 09:17
Сообщений: 4
выкинул свой дир-300, давай до свидания длинк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 13:00
Сообщений: 16
Откуда: Podolsk
Смотрю с июля ничего не поменялось!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 19:38
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
Сегодня УДАЛОСЬ дозвониться!!! Звонил в субботу утром, без чего-то 9. Суппорт не очень приветливый, однако ответил на все вопросы. Говорит на русском без акцента, что тоже приятно ) Удачи в дозвоне


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 06:48
Сообщений: 11
он походу там единственный )))
Да, со звонками и ожиданием с прощанием в конце,это конечно здорово... Еще "кидают" по инфе на товар.
Конечно записи разговора у меня нету, но выбрав камеру на сайте,решил уточнить у сотрудников действительно ли эта камера не поддерживает сервис MyDlink? Сотрудник ответил что поддерживает,просто не на всех товарах на сайте указано это...ага . Купил 4 камеры, @@@ они чего поддерживают. Ну да ладно, обойдусь без их облачного сервиса.
Мало того что супорт не доступен по телефону, еще и на форуме глушняк. Неделю жду ответов на вопросы по оборудованию, специально зарегился тут.
дублирую сюда :

viewtopic.php?f=13&t=158222

а вдруг заметят и хоть чем-нибудь помогут.
Ну а не помогут, сделаю так же как и предыдущие ораторы, все 4 камеры пойдут обратно на прилавки, благо в магазине действует система "возврат товара без объяснения причины"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 22:31
Сообщений: 1
вот это да, клиенты им точно не нужны, с 2005 года ни чего не поменялось, из 8 дозвонов 7 раз не дозвонилась, да еще издеваются с особой извращенностью: клиент ждет не менее 10 минут своей очереди, и когда ему сообщают, что он первый в очереди, раз 5, как минимум, после чего извиняются, что нет свободных операторов и сбрасывают. 1 раз удалось дозвониться, но от неожиданности что ответили, т.к. я не была первая в очереди и даже не вторая, от счастья, наверное, прижала сенсорный телефон к щеке и сбросила вызов =((. И решила, я, что нафиг весь ваш делинк пусть идет, сдам завтра этот роутер, и ни одного продукта этот производителя ни когда не куплю, и ни кому не посоветую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB