Добрый день! История бодания с казанским сервисным-центром на Калинина и самим роутером началась давно. 22.09.2011 был куплен маршрутизатор D-Link DIR-300 SN:PVOI1B4122621 30.09.2011 был произведен гарантийный ремонт в СЦ на Калинина 62 - замена PSU External module 5V 1.2A D5.5 AF0605-E по месту ADP С тех пор по воли случая товар был увезен в другой город за 500 км от места покупки. Несколько раз его пробовали настроить своими силами, вызывали друзей, знакомых, безрезультатно. В конце концов решили вызвать инженера местного провайдера. Полазив в настройках, протестировав с разных сторон, пожал плечами, собрал деньги за вызов, ушел. Настроить не смог, заявив, что проблема в самом маршрутизаторе. Говорит, с нашей стороны (интернет-провайдера) все в порядке, необходимые порты открыты. У вас что-то с wan-портом. Как коммутатор он работает замечательно, а в интернет не выходит. Сервисного центра поблизости не оказалось, отправили почтой роутер в город, где его купили (опять расходы). 15.02.2012 Сдали в СЦ, и, не выходя из него, мне дают заключение: Снят с гарантии, значения резисторов по WAN порту не соответствуют номинальным. Тут вопрос: почему первый ремонт не решил проблему устройства, заменили лишь блок питания. Значит заключение было неверным? Пломбы не были сняты, инженеры это подтвердили. Внутрь роутера никто не лазил, да и в мыслях не было. Все это время думали что сами ламеры настроить не можем. Магазин обратно отказывается принимать, отправляет в СЦ. СЦ ремонтировать по гарантии отказывается. Говорят - платите 600 руб, сделаем. Немного добавив, можно новый купить. На каком основании мне отказывают в гарантийном ремонте? Прошу произвести бесплатный гарантийный ремонт, либо произвести замену устройства. Не дождавшись окончания истории, сестра купила себе аналогичный роутер NETGEAR - так с ним никаких проблем, работает как часы, настроилось быстро. Являюсь продавцом-консультантом в крупной ритейловой сети. С тех пор больше не рекомендую роутеры DLINK. Дело даже не в деньгах, дело принципа, время и средства потрачены впустую, так и не получилось толком поработать с ним. Надо довести дело до конца, либо ремонт, либо выкинуть коробку со всем содержимым.
С уважением, Андрей
|