faq обучение настройка
Текущее время: Вт апр 23, 2024 11:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 09:17
Сообщений: 4
Добрый день!
История бодания с казанским сервисным-центром на Калинина и самим роутером началась давно.
22.09.2011 был куплен маршрутизатор D-Link DIR-300 SN:PVOI1B4122621
30.09.2011 был произведен гарантийный ремонт в СЦ на Калинина 62 - замена PSU External module 5V 1.2A D5.5 AF0605-E по месту ADP
С тех пор по воли случая товар был увезен в другой город за 500 км от места покупки. Несколько раз его пробовали настроить своими силами, вызывали друзей, знакомых, безрезультатно. В конце концов решили вызвать инженера местного провайдера. Полазив в настройках, протестировав с разных сторон, пожал плечами, собрал деньги за вызов, ушел. Настроить не смог, заявив, что проблема в самом маршрутизаторе. Говорит, с нашей стороны (интернет-провайдера) все в порядке, необходимые порты открыты. У вас что-то с wan-портом. Как коммутатор он работает замечательно, а в интернет не выходит.
Сервисного центра поблизости не оказалось, отправили почтой роутер в город, где его купили (опять расходы).
15.02.2012 Сдали в СЦ, и, не выходя из него, мне дают заключение: Снят с гарантии, значения резисторов по WAN порту не соответствуют номинальным.
Тут вопрос: почему первый ремонт не решил проблему устройства, заменили лишь блок питания. Значит заключение было неверным?
Пломбы не были сняты, инженеры это подтвердили. Внутрь роутера никто не лазил, да и в мыслях не было. Все это время думали что сами ламеры настроить не можем.
Магазин обратно отказывается принимать, отправляет в СЦ. СЦ ремонтировать по гарантии отказывается. Говорят - платите 600 руб, сделаем. Немного добавив, можно новый купить.
На каком основании мне отказывают в гарантийном ремонте?
Прошу произвести бесплатный гарантийный ремонт, либо произвести замену устройства.
Не дождавшись окончания истории, сестра купила себе аналогичный роутер NETGEAR - так с ним никаких проблем, работает как часы, настроилось быстро. Являюсь продавцом-консультантом в крупной ритейловой сети. С тех пор больше не рекомендую роутеры DLINK.
Дело даже не в деньгах, дело принципа, время и средства потрачены впустую, так и не получилось толком поработать с ним. Надо довести дело до конца, либо ремонт, либо выкинуть коробку со всем содержимым.

С уважением,
Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 09:17
Сообщений: 4
почти месяц без ответа
д-линк разочаровывает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 09:17
Сообщений: 4
Изображение

отлично, спасибо за внимание

p.s. netgear до сих пор работает не только у меня, но и у всех моих довольных клиентов:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 09:39
Сообщений: 300
Это ты еще долго ждал. Я вот коробки пустые сразу выкидываю...

П.С. Разводка отопления - пипец....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB