faq обучение настройка
Текущее время: Пн мар 25, 2019 11:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 09:15
Сообщений: 10
Откуда: Moscow
Сервисный центр D-Link доводит до Вашего сведения, что негарантийное
оборудование DAP-2590(A2) SN: PV7M29B000095, сданное по заказу 167317 не
подлежит ремонту ввиду невозможности или экономической нецелесообразности.
Вы можете забрать оборудование из сервисного центра. Для получения
оборудования необходимо предоставить бланк заявки, паспорт и доверенность на
получение материальных ценностей для юр. лиц.
Дополнительную информацию о состоянии Вашего заказа можно получить тут
http://www.dlink.ru/scripts/find.php или по телефону, обратившись в офисы
D-Link http://www.dlink.ru/ru/contacts/ Отдельно обращаем внимание, что
хранение Вашего оборудования на складе сервисного центра платное по
истечении 90 дней хранения с момента готовности оборудования к выдаче и
будет составлять 50 руб. за сутки хранения.
----------------------------------------------------------------------------------------
А между прочим:
Описание:
Точка доступа D-Link AirPremier N DAP-2590 предназначена для организации локальной сети (LAN). Она может выполнять функции базовой станции для подключения к беспроводной сети устройств, работающих по стандартам 802.11а, 802.11b, 802.11g и 802.11n. Данная точка доступа является решением бизнес-класса и обеспечивает построение защищенной и управляемой беспроводной локальной сети для крупных предприятий.

--------------------------------------------------------------------------------------------------
Такой вот "бизнес-класс"

И мне на выставке связи менеджеры Dlink с серьезным видом предлагали свое сетевое оборудование для автоматизации промышленного предприятия. Не доросли пока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 09:49
Сообщений: 3
Сервисные центры просто работать не хотят, вот и все. Думаю в другой которе найдут что с ним сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:37
Сообщений: 40
Когда стоимость ремонта превышает определённый процент от цены, то поступает такой ответ из ЛЮБОГО официального сервиса ЛЮБОЙ марки. Процент компания устанавливает сама. Естественно у Дяди Вени из Алупки будет дешевле))) Но гарантий нет никаких.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB