faq обучение настройка
Текущее время: Вт апр 16, 2024 13:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 17:38
Сообщений: 2
Добрый день. Сегодня приносили в московский сервис на Алексеевской камеру dcs-6620g, которая не двигается вверх-вниз и какие-то проблемы с изображением. Камере менее года, но гарантийник сгорел вместе со складом. МЫ хотели провести диагностику камеры и выяснить стоимость ремонта. Сразу было заявлено, что ремонт стоит 187 долларов США. После вопроса из чего складывается цена, да и как они выснили без диагностики причину поломки, нам сказали, что это не имеет никакого значения, ремонт ЛЮБОЙ поломки будет стоить 187 долларов США. Бредит конкретный приемщик в сервисе или вся компания? Замена шлейфа или ролика стоит одинаково с заменой матрицы и оптики? Цена ремонта заявлется без диагностики, причем АБСОЛЮТНО НЕ ЗАВИСИТ ОТ САМОГО РЕМОНТА?? Поясните данный вопрос. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 20:42
Сообщений: 229
Откуда: Рязань
treward писал(а):
Добрый день. Сегодня приносили в московский сервис на Алексеевской камеру dcs-6620g, которая не двигается вверх-вниз и какие-то проблемы с изображением. Камере менее года, но гарантийник сгорел вместе со складом. МЫ хотели провести диагностику камеры и выяснить стоимость ремонта. Сразу было заявлено, что ремонт стоит 187 долларов США. После вопроса из чего складывается цена, да и как они выснили без диагностики причину поломки, нам сказали, что это не имеет никакого значения, ремонт ЛЮБОЙ поломки будет стоить 187 долларов США. Бредит конкретный приемщик в сервисе или вся компания? Замена шлейфа или ролика стоит одинаково с заменой матрицы и оптики? Цена ремонта заявлется без диагностики, причем АБСОЛЮТНО НЕ ЗАВИСИТ ОТ САМОГО РЕМОНТА?? Поясните данный вопрос. Спасибо.

http://www.dlink.ru/ru/support/art/1/24.html

_________________
[u][b]per aspera ad astra[/b][/u]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 17:38
Сообщений: 2
Болен не приемщик сервиса, а руководство компании. Понятно, спасибо. Поле такого бреда покупать топовые версии ваших камер просто смешно, потом придется платить по 200 долларов за диагностику ЛЮБОЙ поломки, очень хорошее отношение к клиентам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 20:42
Сообщений: 229
Откуда: Рязань
treward писал(а):
Болен не приемщик сервиса, а руководство компании. Понятно, спасибо. Поле такого бреда покупать топовые версии ваших камер просто смешно, потом придется платить по 200 долларов за диагностику ЛЮБОЙ поломки, очень хорошее отношение к клиентам.

Вроде там написано за ремонт и за ремонт оплачивается (если возможно отремонтировать).

_________________
[u][b]per aspera ad astra[/b][/u]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB