faq обучение настройка
Текущее время: Сб апр 20, 2024 00:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 08:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 08:01
Сообщений: 3
Добрый день.

Наша компания 13 сентября сдала в ремонт в г.Тюмени коммутаторы DES-3526. В акте приемки оборудования в ремонт дословно написано следующее:
Цитата:
срок ремонта может достигать 30 дней


Однако на текущий момент времени, а именно 18 октября, никакой информации о сроках возврата из ремонта восстановленного оборудования нет:
- в тюменском офисе D-Link по телефону (3452) 34-89-10 никто не берет трубку (кстати и сдали мы в ремонт тоже с трудом, т.к. в офисе сотрудники тюменского D-Link появились только после нашего обращения в D-Link в Екатеринбурге)
- по ссылке http://www.dlink.ru/scripts/find.php выдается только информация о приеме, другой информации о статусе нет.

Прошу пояснить, когда все таки мы сможем получить назад свое отремонтированное оборудование?

Также прошу пояснить, почему оборудование принято в платный негарантийный ремонт, хотя на модель DES-3526 действует пожизненная гарантия? (оборудование поставлялось давно большими партиями самим d-link и гарантийные талоны не были заполнены).

Номера заказов предоставлю в личку.

С уважением, Игорь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 14:22 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 277
Откуда: DLINK Москва
Добрый день

Насколько я понял, в общей сложности 25 ваших устройств сдавались 2 партиями в ремонт в наш офис в Тюмени. По дате эти устройства попадают под действие ограниченной пожизненной гарантии (весь срок выпуска модели + 1 год). Нкеправда ваша, далеко не все устройства приняты по негарантии, прошу давать точную информацию, особенно на публичных форумах. Допускаю, что часть устройств с битыми портами принята в негарантию, поскольку по нашей практике порты выходят из строя при грозах и других внешних факторах, не связанных с качеством производства аппаратуры или ее несоответствия заявленным стандартам и характеристикам.

Отдельно сообщаю, что о негарантийности вы должны были бы быть поставлены в известность и подтвердить свое согласие на ремонт. Если это было сделано, то вдвойне не понимаю публичного негатива по данному вопросу. Если Вы не подтверждали свое согласие на негарантийный ремонт, то оборудование вам вернут бесплатно и без проведения ремонта. Просьба связаться с нашим офисом и озвучить свою позицию.

Поскольку аппаратного ремонта в Тюменском офисе нет, ваше оборудование отправлено в ремонт в надш другой офис - первая часть отправлена 20 сентября, 29 получена, вторая отправлена 10 октября, пока еще в дороге.

Поскольку загрузка по ремонту сейчас очень серьезная, к ремонту вашего оборудования еще не приступали. Для нас целесообразнее дождаться прихода второй партии и отремонтировать все оборудование разом и разом же его отправить назад в Тюмень. Скорее всего, вы получите оборудование в первых числах ноября


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 08:01
Сообщений: 3
Уважаемый Sergik,

по каждому сданному коммутатору у нас на руках документ под названием "НЕГАРАНТИЙНЫЙ ЗАКАЗ", так что в чем наша неправда? :)
И что касается типа ремонта (гарантийный или нет) - т.к. оборудование сдавалось нами в ремонт первый раз, то с нашей стороны произошло упущение в уточнении типа ремонта. Однако, как мне кажется, принимавшие наше оборудование сотрудники вашей компании, учитывая действующее положение о пожизненной гарантии, могли бы акцентировать данный вопрос при приеме.

Что касается сроков ремонта - еще раз уточняю, что в актах четко указан максимальный срок 30 дней. Если ваша компания не в силах выдержать данный срок, то зачем тогда его указывать? Для нас данный факт был достаточно неожиданным :)

Что касается связи с вашим тюменским офисом - сделать это проблематично, ибо там большей частью никто не берет трубку :) Именно поэтому и была вынесена проблема на официальный форум d-link, т.к. ее не удалось решить с тюменским офисом d-link.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 09:39 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 277
Откуда: DLINK Москва
Еще раз добрый день
Мне трудно судить о том, что происходило во время сдачи оборудования в Тюмени, я там не был. Тем не менее я хорошо знаю, каков регламент и также то, что при печати расписок из нашей базы печатается бланк определенного вида. Разумеется, после диагностики инженером статус может быть изменен. Ваши устройства приняты вот с такими статусами

ТУТ БЫЛИ СЕРИЙНИКИ

Соответственно, если что-то сразу ушло в негарантию, то Вас должны были предупредить о платном ремонте и особенностях. Кстати, а сдавали в ремонт оборудование Вы сами, или водитель или другой представитель компании, Чья роспись стоит на бланках,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 08:01
Сообщений: 3
Хммм, а скажите, зачем вы опубликовали на форуме серийные номера? Это, мягко говоря, неправильно и попрошу Вас их немедленно удалить.

Что касается статусов - еще раз повторю, что на всех бланках надпись - НЕГАРАНТИЙНЫЙ ЗАКАЗ. Прошу Вас уточнить это в тюменском офисе вашей компании :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 17:32 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 277
Откуда: DLINK Москва
Как Вы видите - информация об устройствах обезличена - нет ни слова о хозяине, поэтому Ваша жалоба отклонена. Цель размещения информации - оповестить Вас что принято по гарантии, что нет. Тем не менее серийники из поста удалю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB