Я не обижаюсь ни на кого...
Просто написал про поведение конторки... Ни одного аргумента "ЗА" её работу не услышал...
Ещё раз повторюсь, данной формулировкой можно отсекать 99% обращений в сервис, 1% это наверное те кто приносит треснувший корпус...
С такой-же уверенностью, как они и высказавшееся здесь пользователи (это я про молнию), я могу утверждать что например этот резистор перегорел от перегрева или изначально был из бракованной партии... Только мои слова,... это не СЕРВИС D-LINK который "всегда прав".
Цитата:
Кстати где то тут было написано что прошивая DD-WRT вы лишаетесь гарантии
ИМХО благодаря этой прошивки их хлам хоть как-то продаётся...
Сергей увы покажите мне такой сервис где вам написали что сгорело при негарантии без ремонта, если клиент не согласен платить.
То что сгорел (сломался и т.д.) резистор (хоть все на порту) от этого у вас бы работал WAN порт увы он у вас не работает значит там еще есть неисправные детали.
Сгоревший резистор (то что было видно невооруженным взглядом при осмотре) написанный в акте подтверждение воздействия высокого напряжения то есть Негарантии .