faq обучение настройка
Текущее время: Сб апр 27, 2024 08:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:07
Сообщений: 92
Откуда: Россия, Москва
Вопрос предавителям уважаемой фирмы Dlink

Когда будет налажена подобающая работа техническая поддержка на данном форуме? Любая мало-мальская нетревиальная задача поддержки - ведет к лавине вопросов "техподержщиков" - когда ответы даны - техподдрежка просто напросто отмачивается. До этого у меня был роутер фирмы ASUS - там было все не так - техподдержка реагировала адекватно, в срок и без лишей бюрократической волокиты. У меня самого образование связано с ВТ. Я знаю что когда мне лень - я отвечаю по любому вопросу "перезагрузите компьютер", "перусановите винду" и "купите новый системник"
Если не достаточно квалифиукации - так и напишите - "мы не можем отвечать вам на форуме, мы просто продаем железячки из китая". Закойте этот форум и пусть кажый сам барахается как может.
Такая техподдержка - это просто смешно - это изевательство над самой сутью термина "техподдержка".

Прощшу мой опус считать официальной жалобой. если хоть мол мальски уважаете своих клиентов - вы адекватно среагируете на мой пост. В противном случае - буду считатьваш форум ( и продукцию Dlink - вотчиной студентов, мастерящих "технику" "на коленке")


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 10:24
Сообщений: 154
Улыбнуло :) Приятно осознавать , что в нашей стране не перевились еще оптимистично настроенные граждане .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 18:59
Сообщений: 1203
Откуда: Минск, Беларусь
кто не умеет читать?.. я не умею читать?..

Цитата:
2. Форум не является системой моментального ответа на вопросы. Если Вам необходимо получить ответ на ваш вопрос в кратчайшие сроки - пожалуйста, позвоните в ближайший к Вам региональный офис D-Link.

_________________
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:07
Сообщений: 92
Откуда: Россия, Москва
А! Я наконец понял - форум это для имиджа компании создан. Типа как бы форум как бы техподдержки?)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 18:59
Сообщений: 1203
Откуда: Минск, Беларусь
покажите фразу "Техническая поддержка"

даже ссылка с главной гласит "Технический форум"

_________________
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:07
Сообщений: 92
Откуда: Россия, Москва
Тогда расскажите зачем "технический форум" нужен? Потрепаться "за жись"? Или все-таки для решения технических проблем? Если "за жись" то я умываю руки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 18:59
Сообщений: 1203
Откуда: Минск, Беларусь
а вы начните считать, что это - технический форум пользователей продукции D-Link, который ещё и очень активно посещают сотрудники техподдержки компании. жить станет чуточку проще :)

а уж если хотите действительно официально и оперативно - звоните

з.ы. у технарей "трёп за жись" - это и есть решение технических проблем, не? ;)

_________________
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:07
Сообщений: 92
Откуда: Россия, Москва
Chupaka писал(а):
а вы начните считать, что это - технический форум пользователей продукции D-Link, который ещё и очень активно посещают сотрудники техподдержки компании. жить станет чуточку проще :)

а уж если хотите действительно официально и оперативно - звоните

з.ы. у технарей "трёп за жись" - это и есть решение технических проблем, не? ;)


Жить мне станет чуточку легче, когда на вопросу начну поучать ответы. Я уже и не говорю о том , что устройство адекватно работало...
Что касется трепа "за жись" - это по адресу bash.org.ru .)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB