Добрый день. мы магазин в Севастополе компьютерной техники. Проводили препродажную подготовку роутера DIR-300 для абонента местной компьютерной сети, к которой и сами подключены. Выяснили, что теряется каждый пятый пакет в интернете. Работает, но плохо. Сдали через поставщиков по гарантии. Вернулся через три недели с резюме: снят с гарантии по причине электрического пробой WAN порта, пошкодження R117. Ремонтировать не захотели. Это уже четвертый случай таких отписок (Две точки доступа АП2100 и дир 300). Ни одного ремонта еще не было. Очень неприятно становиться с вами работать. Подскажите, есть ли выход из этой ситуации, и как я мог пробить ван порт, если сам лично настраивал его в офисе, от розетки в сетевом фильтре, который подключен к свичу, а кабель подключал к ван порту от смарт свича 48 портового гигабитника Нетгеар? Заказ на ремонт №20054778 jn 13/01/2011, серийник P1TF3A5074821.
|