faq обучение настройка
Текущее время: Чт апр 25, 2024 14:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 15:10
Сообщений: 213
Откуда: Msk
Собственно вопрос, доколе пользователей будут гонять для оплаты фиг знает куда?
В наш век карты отменили что ли?

_________________
DFL-860E 11.10.01.06-31274 (WW)
DFL-210 2.27.03.25-14787 (WW)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 09:20 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Вы можете осуществить платеж в любом удобном для вас банке любым удобным способом. Для этого достаточно отправить соответствующий запрос на support@dlink.ru.
В ответ вышлем квитанцию (для СБ) или счет для оплаты через банк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 15:10
Сообщений: 213
Откуда: Msk
То что Вы можете выслать квитанцию я не сомневаюсь, я о тех (и о себе в частности) кто при приезде в СЦ может решить проблему с оборудованием в течении 5 минут, но потом придется тратить время на поиски банка.
Я приехал со своим оборудованием, оказалось что полетели БП, пришлось тратить 30 минут и бегать во время жары в поисках банка, не проще ли поставить терминал по приему карт или мы так и будем жить в каменном веке и юзать черную наличку?

_________________
DFL-860E 11.10.01.06-31274 (WW)
DFL-210 2.27.03.25-14787 (WW)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 13:16
Сообщений: 1
RTFM77 писал(а):
То что Вы можете выслать квитанцию я не сомневаюсь, я о тех (и о себе в частности) кто при приезде в СЦ может решить проблему с оборудованием в течении 5 минут, но потом придется тратить время на поиски банка.
Я приехал со своим оборудованием, оказалось что полетели БП, пришлось тратить 30 минут и бегать во время жары в поисках банка, не проще ли поставить терминал по приему карт или мы так и будем жить в каменном веке и юзать черную наличку?


А откуда у Вас черная наличка? :) у всех она белая.

Фактически, то что сервис Длинк предлагает частникам оплатить ремонт через сбербанк - то акт доброй воли, формально все такие ремонты платные только для юр лиц, которым частники и должны обращаться. Так что это не баг, это фича. Вот мы берем устройства у частников, что то чиним сами. что то отдаем в Длинк, а у нас уже и нал и банковские карты и чай с кофе. И клеинтов хватает. ЗАТО ПОЛУЧАЕТСЯ ПОДОЛЬШЕ ЧЕМ ОБРАТИТЬСЯ В ДЛИНК НАПРЯМУЮ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 15:10
Сообщений: 213
Откуда: Msk
fikus писал(а):
Вот мы берем устройства у частников, что то чиним сами. что то отдаем в Длинк, а у нас уже и нал и банковские карты и чай с кофе. И клеинтов хватает. ЗАТО ПОЛУЧАЕТСЯ ПОДОЛЬШЕ ЧЕМ ОБРАТИТЬСЯ В ДЛИНК НАПРЯМУЮ.

Вы гарантийный сервис центр? Если так, то плиз адрес кинте, а то ползать что в СЦ Длинк, что в СЦ Асус, ужас...

_________________
DFL-860E 11.10.01.06-31274 (WW)
DFL-210 2.27.03.25-14787 (WW)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB