faq обучение настройка
Текущее время: Чт апр 25, 2024 13:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:20
Сообщений: 15
Во общем ситуация такая, живу я на Украине купил роутер dir-300, но он оказался неисправен, постоянно виснет, помогает только выдёргивание его из сети и то не с первого раза. После пяти зависаний за 2 дня я захотел его заменить на другой, но фирма в которой я его покупал отказала мне в этом, сказали, что они могут забрать его только в ремонт и только если в течении 30 дней они его не исправят, тогда заменят или вернут деньги, во общем хотелось бы услышать мнение представителей компании по этому поводу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 11:22 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Если роутер зависает при использовании P2P клиентов, то это не является неисправностью устройства. Возможно, для ваших задач требуется более производительный маршрутизатор из старших моделей линейки. Обсуждению этого вопроса посвящено достаточно много тем на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:20
Сообщений: 15
Vladimir Degtyarev писал(а):
Если роутер зависает при использовании P2P клиентов, то это не является неисправностью устройства.


Он зависает, даже если ничего не делать, первый раз это произошло при первом запуске и виснет он так, что даже не работает web - интерфейс, там просто белая страница. Роутер поднимает vpn соединение.

Так что делать в такой ситуации? А то выходит деньги заплачены за "головную боль".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 15:15 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Попробуйте самостоятельно обновить прошивку по инструкции
http://dlink.ru/ru/faq/68/274.html
Для этой цели используйте только Internet Explorer или Mozilla Firefox.
Данная процедура не лишает вас фирменной гарантии.

Уточните текущую версию прошивки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:20
Сообщений: 15
Хорошо попробую обновить, я уже думал об этом, но там, где я его покупал сказали не делать этого иначе могут снять с гарантии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 07:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:16
Сообщений: 27
при обновлении прошивки с оффициального сайта гарантия не теряется, вас дурят.
Определитесь сразу - вы хотите сдать его в ремонт или на обмен/возврат (скорее всего направят на экспертизу для подтверждения/выявления недостатка (брака)?
Ремонт - до 45 дней, если не укладываются в срок и срок не оговорен - можете требовать денег или обмен или неустойку 1% в день.
Экспертиза (делается за счет продавца) - до 20 дней. т.е. если вы сдаете НЕИСПРАВНОЕ изделие с требованием вернуть деньги, продавец может отправить его на экспертизу, для выявления недостатка и причин)
Возврат денег - до 10 дней

_________________
забыл данные своей учетки. админы, сделайте запрос по 1 полю - логин или мыло, а не по двум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB