Добрый день, возникла проблема с DSL-2500U/BRU/C C1, - включил модем, моргнули на долю секунды все индикаторы и все, больше ничего не светится и не засветилось, соответственно модем не работает...после проделывания данной операции несколько раз эфект все тот же (мелькнули лампочки (все) и модем не подает никаких признаков жизни.
Т.к. еще оставалась гарантия, модем благополучно был сдан в сервисный центр в Киеве 26.08.10, номер заказа 20048901, сказали позвонить через неделю, прошло 7 дней - звоню, говорят в работе, при этом информация о моем заказе на сайте даже не обновляется...8...9 дней - тишина...звоню снова и спрашиваю, каков диагноз и т.д. (т.к. информация на сайте не обновилась до-сих пор), на этот раз мне ответили (барышня, быковитым голосом) - "может его даже и не смотрели"...!!!
ВОПРОС - как это понимать!!!??? На сайте у Вас четко написано 10 рабочих дней!!! Прошло 9 и получается - "может его даже и не смотрели" - это как???
Уже дело даже не в самом модеме, я их могу 10 штук купить, просто дело принципа! Не хочется ехать и устраивать скандал (хотя я уже в полушаге от этого), но так "дела не делаются". Жду внятный ответ, заранее спасибо