faq обучение настройка
Текущее время: Пт апр 26, 2024 20:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что за **** СЕРВИС?!!!!!
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 11:21
Сообщений: 3
:!: Добрый день, возникла проблема с DSL-2500U/BRU/C C1, - включил модем, моргнули на долю секунды все индикаторы и все, больше ничего не светится и не засветилось, соответственно модем не работает...после проделывания данной операции несколько раз эфект все тот же (мелькнули лампочки (все) и модем не подает никаких признаков жизни.
Т.к. еще оставалась гарантия, модем благополучно был сдан в сервисный центр в Киеве 26.08.10, номер заказа 20048901, сказали позвонить через неделю, прошло 7 дней - звоню, говорят в работе, при этом информация о моем заказе на сайте даже не обновляется...8...9 дней - тишина...звоню снова и спрашиваю, каков диагноз и т.д. (т.к. информация на сайте не обновилась до-сих пор), на этот раз мне ответили (барышня, быковитым голосом) - "может его даже и не смотрели"...!!! :!: ВОПРОС - как это понимать!!!??? На сайте у Вас четко написано 10 рабочих дней!!! Прошло 9 и получается - "может его даже и не смотрели" - это как??? :twisted: Уже дело даже не в самом модеме, я их могу 10 штук купить, просто дело принципа! Не хочется ехать и устраивать скандал (хотя я уже в полушаге от этого), но так "дела не делаются". Жду внятный ответ, заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за **** СЕРВИС?!!!!!
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 11:21
Сообщений: 3
Артур Пирожко писал(а):
:!: Добрый день, возникла проблема с DSL-2500U/BRU/C C1, - включил модем, моргнули на долю секунды все индикаторы и все, больше ничего не светится и не засветилось, соответственно модем не работает...после проделывания данной операции несколько раз эфект все тот же (мелькнули лампочки (все) и модем не подает никаких признаков жизни.
Т.к. еще оставалась гарантия, модем благополучно был сдан в сервисный центр в Киеве 26.08.10, номер заказа 20048901, сказали позвонить через неделю, прошло 7 дней - звоню, говорят в работе, при этом информация о моем заказе на сайте даже не обновляется...8...9 дней - тишина...звоню снова и спрашиваю, каков диагноз и т.д. (т.к. информация на сайте не обновилась до-сих пор), на этот раз мне ответили (барышня, быковитым голосом) - "может его даже и не смотрели"...!!! :!: ВОПРОС - как это понимать!!!??? На сайте у Вас четко написано 10 рабочих дней!!! Прошло 9 и получается - "может его даже и не смотрели" - это как??? :twisted: Уже дело даже не в самом модеме, я их могу 10 штук купить, просто дело принципа! Не хочется ехать и устраивать скандал (хотя я уже в полушаге от этого), но так "дела не делаются". Жду внятный ответ, заранее спасибо

Звонил той девушке сегодня в 10.20, тут тему создал в 10.45, в 12.40 звоню в сервис еще раз, на этот раз парень (нормально, культурно)ответил, что заказ готов! :!: :!: :!: кхм....кхм...через 5 мин. перезвонил еще раз (контрольный), снова сказали, что все готово, спрашиваю, как так....ответ - только сделали :D :D :D
...смех в зале, занавес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не согласен!
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 18:53
Сообщений: 1
Привет!
Артур! Что вы хотите? Вам сказали 10 дней - вы получили на 9-й, а насчет того что вам не сделали ровно через 7 дней - вам никто и не обещал этого, а лишь сказали перезвонить) И не нужно грубить людям, которые отвечают на 1000 подобных звонков в день - не они чинят ваше железо!
З.Ы. Мне и моим знакомым, например, сервис Д-Линк очень нравится - всегда быстро, четко и адекватно! Спасибо, ребята!! Кстати, многим моим знакомым даже меняли железки несмотря на то что не должны были - могли бы в тех случаях просто послать. Вот так вот!! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 11:21
Сообщений: 3
мда...недолго и не так, как должен он работал после гарантийного ремонта...ладно конектился 1 раз через 2-3 попытки (всмысле помогала ему почему-то ТОЛЬКО перезагрузка ПК (ладно смирился), так теперь вообще конект к интернету остутствует напрочь...ладно я не шарю :D (5 лет работаю в IT-cфере, 3 года начальником отдела), так вот...вызвал мастера (естественно ЗА ДЕНЬГИ)...он час ковырялся...сказал, что явно что-то с модемом...он просто не конектится :(
p.s.№2 Интернет у меня ОГО (Укртелеком) и мастер был ихний, не какой-то левый...снова в сервис? :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 08:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:16
Сообщений: 27
1. за 5 лет в АЙТИ можно и самому научиться их чинить. (сделать переходник, перешить) и уж тем более настроить подключение.
2. по закону гарантийный ремонт до 45 дней. Длинк идет вам навстречу в плане сроков.
3. мастера-настройщики тоже бывают, что только по бумажке с картинками могут настроить..
п.с. А если нормально поговорить с парнями в СЦ то сделать могут за 5 минут за чай и пиченье ))
по теме - отправляйте снова в сервис. или купите новый модем, он стоит 20 баксов, имхо начальник отдела может себе это позволить

_________________
забыл данные своей учетки. админы, сделайте запрос по 1 полю - логин или мыло, а не по двум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB