faq обучение настройка
Текущее время: Вс фев 17, 2019 09:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скорость ремонта
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 16:39
Сообщений: 8
Откуда: Spb
Подскажите, пожалуйста, сколько времени составляет гарантийный ремонт в сервисном центре D-Link'а. Сдал 19 мая в ремонт неработающий DFL-700. Сегодня 20 июня - предложили взять на подмену другое устройство.
Вопрос: сколько времени будут ремонтировать мой DFL-700?
И если сроки ремонта такие большие, почему не предложили подмену раньше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2005 12:06 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:00
Сообщений: 5814
Откуда: D-Link Moscow
какой номер заказа ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2005 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 16:39
Сообщений: 8
Откуда: Spb
Заказов два:
BS13148000903 и
BS13148000905

Пришлось отдавать два устройства сразу, хотя не работает только одно из них, т.к. в сервис-центре не смогли проверить работу vpn только одного устройства (наверно из-за отсутствия необходимого оборудования, что, честно говоря, странно). Необходимо наличие сразу двух устройств, так что вариант с тем, что возьмите одно устройство, а второе будет ремонтироваться, не устраивает.
Соответственно, вопрос остался: сколько еще ждать ремонта?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2005 15:43 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Только одно уст-во - BS13148000905 - DFL-700 - поступило в сервис-центр в Москву. И было это 1 июня. Устр-во ремонтировали и тестят. Завтра вы получите ответ, исправили его или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорость ремонта
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2005 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
DmitryP писал(а):
Вопрос: сколько времени будут ремонтировать мой хххх?


Извините, что встреваю в разговор, но прошедшие 20 дней это меньше чем отведено ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на проведение ремонта.
22 дня назад у меня кофеварка сломалась. Дороже Вашего девайза. И даже двух. До сих пор в ремонте и я не смею ворчать. Ибо "не вышел срок". На подмену мне ничего не дали. Три недели без нормального кофе, но не ворчу. Закон на их стороне.

Сугубо, IMHO.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 16:39
Сообщений: 8
Откуда: Spb
Sergei Asmankin писал(а):
Только одно уст-во - BS13148000905 - DFL-700 - поступило в сервис-центр в Москву. И было это 1 июня. Устр-во ремонтировали и тестят. Завтра вы получите ответ, исправили его или нет.


Вы в Москву пешком носите? 19 мая - 1 июня - почти две недели. 1 июня - 21 июня - 3 недели. И это только тестирование!
Неисправность была полностью описана при сдаче. Выявляется она меньше, чем за 10 минут. При этом, когда я принес перед этим только одно устройство (неисправное) - у меня его не взяли со словами: "Оно рабочее. Вы можете его, конечно, оставить, но у нас оно будет работать". Пришлось приносить два устройства. Таким образом, общее общение с сервисом составляет уже практически 2 месяца. Складывается впечатление, что у Вас ни в Питере, ни в Москве нет ни нормальных специалистов, ни достаточного количества оборудования.

Вопрос остается: сколько времени будет ремонтироваться устройство и когда его можно будет получить в рабочем стостоянии?

P.S. Для справки: стоимость одного устройства составляет около $600. Боюсь себе представить, сколько будет ремонтироваться какой-нибудь свич за $100.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 14:01 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Добрый день
Ваше устройство готово. С ближайшей посылкой будет отправлено.

По поводу скорости обработки устройств могу сказать следующее. Надеюсь, вы понимаете, что в стоимость устройства всегда закладывается сервис. И если эту часть увеличить, то можно устройство хоть в Америку гонять на ремонт самолетом. Только заплатит за это клиент. При покупке устройства.
Ваш случай требовал ремонта на компонентном уровне с применением специального оборудования и спец компонентов. Поэтому железка была перенаправлена в Москву.
Железку берут, тестируют, если неисправность появляется, ищут причину, ремонтируют, потом еще раз тестируют.

Разумеется, мы прилагаем все усилия, чтобы обслуживать наших клиентов быстрее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 16:39
Сообщений: 8
Откуда: Spb
Sergei Asmankin писал(а):
Добрый день
По поводу скорости обработки устройств могу сказать следующее. Надеюсь, вы понимаете, что в стоимость устройства всегда закладывается сервис. И если эту часть увеличить, то можно устройство хоть в Америку гонять на ремонт самолетом. Только заплатит за это клиент. При покупке устройства.

Это, конечно, правильно и понятно. Никто не требует от Вас замены устройства за 24 часа. Но есть некоторые моменты, которые не требуют значительного увеличения стоимости устройства для потребителя, а именно:
неужели нельзя было взять только одно устройство, а не два сразу (сервис-центр не принял доводы о том, что устройство нерабочее в первый раз, как вариант предлагалось установить vpn соединение из сервис-центра со вторым, которое было в Интернете, чтобы показать на месте);
у сервис-центра посмотреть устройства "руки дошли" (на наш вопрос "когда Вы посмотрите устройство", был ответ "когда руки дойдут") только через 2-е недели;
последующие ответы сервис-центра также не отличались оригинальностью: "мы ничего не знаем - отправили в Москву", "ждите, от нас ничего не зависит" и в таком духе.

В общем при общении с сервис-центром, последний с огромным успехом всем своим видом показывал, мол "ходите тут, звоните, отвлекаете от важных дел".

Согласитесь, для нормального общения с клиентом, не нужно закладывать дополнительные суммы в цену изделия. А так, я еще десять раз подумаю, покупать ли в следующий раз изделие D-Link с его сервис-центром или купить другое устройство, хотя бы и без сервис-центра, и, в случае возникновения проблем, решать их с продавцом, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАН В НОРМАЛЬНОМ И БЫСТРОМ разрешении возникших проблем в отличии от сервис-центра D-LINK'а (наверно, из-за того, что если продавец все нормально сделает, то я приду именно к нему, а в сервис-центр, если он сделает плохо - нет, т.к. я данную продукцию в следующий раз не куплю и тем самым не буду его (сервис-центр) отвлекать от важных дел).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 16:09 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
С сотрудниками сервис-центра в Питере я поговорю, но с другой стороны, они предлагали вам хороший сервис он-лайн. Как следует из вашего поста, для немедленного теста при вас , предлагалось установить VPN через ваш DFL-700. Правильно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 16:39
Сообщений: 8
Откуда: Spb
Sergei Asmankin писал(а):
С сотрудниками сервис-центра в Питере я поговорю, но с другой стороны, они предлагали вам хороший сервис он-лайн. Как следует из вашего поста, для немедленного теста при вас , предлагалось установить VPN через ваш DFL-700. Правильно?


Как раз наоборот - настроить vpn предлагал я, когда они начали утверждать, что устройство рабочее (действительно, без установки vpn оно работало нормально, но vpn- это то, ради чего они покупались изначально + защита сетей на аппаратном уровне), на что получил ответ, что они не намерены предоставлять интернет для тестов. В результете пришлось везти два устройства в сервис-центр.
А по поводу "сервиса" - ну нет его в Питере, нет. Есть и другие примеры отсутствия именно "сервиса".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2005 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
DmitryP писал(а):
я еще десять раз подумаю, покупать ли в следующий раз изделие D-Link с его сервис-центром или купить другое устройство, хотя бы и без сервис-центра, и, в случае возникновения проблем, решать их с продавцом, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАН В НОРМАЛЬНОМ И БЫСТРОМ разрешении возникших проблем в отличии от сервис-центра D-LINK'а


Ещё раз извиняюсь, что встреваю.
Лично у меня оборудование Cisco (в частности маршрутизаторы 827-4x) ездило по гарантии каждый раз КВАРТАЛ.
При том, что покупалось оно напрямую у Цисковского дистрибьютора.
И ему же возвращалось. Дистрибьютор ничего не в силах был сделать кроме штатной процедуры замены оборудования по гарантии. С учётом таможни получалось не меньше ТРЁХ месяцев. Могу документально подтвердить.

Именно поэтому я "перебежал" с Cisco на D-Link.

В следующий раз, Вы, DmitryP, ради интереса купите аналог Вашего девайза от Cisco. Вот тогда и поговорим. Кстати, гарантия там только 90 дней. Так что на 91-ые сутки Вас в случае чего пошлют в жолтый лес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB